-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ro-xy-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 57
Написано: 128


*

Пятница, 09 Января 2009 г. 12:16 + в цитатник

Мне всегда было интересно,что люди подразумевают,когда говорят,что хотят начать 'новую жизнь'? В чем это должно выражаться,по их мнению? В смене стиля одежды или новой прически?Новый интерьер в квартире или новый рацион питания? Смена работы,новые друзья? Переезд в другую квартиру или вообще в другую страну,на другой конец света?
'Новая жизнь' - что это?Попытка убежать от самого себя?Ведь как бы не старались, а ведь жизнь то одна,нельзя получить эту самую 'новую жизнь'.
А вот мне сейчас это именно и хочется. Хочется 'начать новую жизнь'.Ха. смешно.
Но начать ее не получится,лишь получится что-то изменить,не более.
Если бы я не была скована многими обстоятельствами,то конечно,не раздумывая,я бы двинулась жить куда-нибудь в старую Европу,далеко-далеко,куда-нибудь в маленький городок,где возле домика течет ручеек,цветут цветы и ничто не мешало бы мне слушать природу и отвечать ей своим молчанием.
А процент исполнения моего желания сейчас равняется тому,как бы если бы я сейчас же захотела полететь в космос.
А пока можно на следующей неделе сходить к парикмахеру,перестать пить кофе литрами и поедать молочные палочки. Или попытаться изменить свой характер,что гораздо тяжелее,чем бросить пить кофе литрами,но попытаться можно.


Princessa_Salima   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 15:05 (ссылка)
изменить характер не получиться,я много раз пыталась,но это бестолку,пустая трата времени
Ответить С цитатой В цитатник
-Ro-xy-   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
Princessa_Salima,
у всех по разному,можно но наитруднейшая задача^^
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_Salima   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:58 (ссылка)
мне не удавалось...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ro-xy-   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
Princessa_Salima,
я пересилю лень,и начну учится :D
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_Salima   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 10:34 (ссылка)
мне б так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку