-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_tim_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тим_Бартон fotowork_by_circledot Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 49
Комментариев: 166
Написано: 361


135

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:23 + в цитатник
Тогда она крепко сжала мою руку и сказала,
что я единственный,кто может помочь ей.
так мы стали тратить эту зиму вместе.
она говорила о моих глазах
и молчала,глядя в них.
мы плыли в потоке людей,то теряясь,то вновь находя друг друга.
нас принимали за влюблённых,но мы были лишь игроками.
мы придумывали имена и жизни случайным прохожим,
а они смеялись в жёлтые фары машин.
этим вечером было холодно.
рисунки её дыхания я видел в зеркальном воздухе.
мы грелись чужими словами и её воспоминаниями.
этой же ночью она стояла у открытого окна,
расстилая атлас неба в своих зрачках.
этой же ночью я почувствовал её запах пальцами.
этой же ночью в её шепоте я обрёл париж.
этой же ночью она растворилась во мне,
навсегда,
оставив после себя лишь недопитый чай и меня,
проживающего последние 30 секунд до неё.

____
история любви Эдит Пиаф и Тео Сарапо..бесподобно.
т.

SwEtish_strAnge_BlaCkbeRy   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
Да)Их история очень трогательная и очень красиво рассказанно)
Ответить С цитатой В цитатник
x_tim_x   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
жаль она нашла его так поздно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку