-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Мерч_х

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 01:35 + в цитатник

Наконец то нормальный мерч!)

Ребята, отличные качественные футболочки, да ещё и в поддержку моей группы!)

Кто хочет- пишите звоните, заказывайте!)

За качество футболки отвечаю, хлопок 100%, при стирке краска не сходит, держится всё идеально, не садится!

Так что жду заказов, есть все размеры, мужские и женские!)

Всего навсего 350 рублей!


 

_______________________________________________________________________________________

Я дорожу тобой как никем и никогда.

Я никогда такой заботы не ощущал.

Никогда не чувствовал так человека, за месяц отношений, узнали друг друга с тобой.

Неверояно. Прекрасно.

Я счастливый.

<3

Искренне всем такого желаю.
Вы не представляете, какую девочку я нашёл.

Серьёзно, не представляете.

Я захлёбываюсь в доверии, нежности, понимании и чувствах.

Хочется летать...

 

 


Christabella_Pavlova   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:25 (ссылка)
живу ради тебя,вся моя нежность только тебе,вся моя забота.я тебя обожаю,ты у меня самый лучший <3
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку