-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Чтож_х

Четверг, 06 Августа 2009 г. 04:37 + в цитатник

Порой бывает так тяжело.

Особенно когда никого нет рядом.

Когда даже пытался достать мышь по имени "Тима" из аквариума, мышь "Даня" меня укусила.

До крови. Больно блять.

 

Когда сидишь в 4 утра на кровате, щёлкаешь по этим ебаным клавишам и понимаешь что если бы не телефон, я бы молчал по несколько суток.

 

Я стал замечать что с книгой значительно быстрее протекает время в метро. Музыка не так увлекательна. Видимо не зря я подрался в тот вечер и не зря мне порвали гарнитуру.

А книгу Алиса подарил. Книжка то супер. Книга шок.

Очень приятно читать. Сердце бьётся только так. Хотя может я просто сверх чувствительность ко всему развёл.

 

Прочувствительность. Но об этом чуть позже.

 

С осени иду сдавать на права. Невероятно хочу машину.

Не знаю как заработаю на неё, не знаю как буду содержать.

Ну впринципе всё устаканится и будет в порядке.

Ещё одна цель.

Это вроде хорошо. Пусть и такая высокая.

 

 

Отпуск. Отпуск. Отпуск... Провал.

Даже не от чего отдыхать и не на что отдыхать.

Поэтому не буду об этом.

Максимум что обломится это поездка в финляндию за парочкой вещей.

Надеюсь.

 

15 предстоит поездка в выборг.

Концерт. Впервые вне Петербурга.

Новая публика.

Но опять же не буду об этом.

Я понял что самые близкие увлечения ( кроме фото) интересуют меня одного.

Как писал Веня, что не надо никого никогда никуда звать, ни на какие мать их в сраку выступления.

Те кому надо сами придут.

Разочаровывать людей? :)

 

 

Вообще паршиво.

 

 

Слёз меньше.

Учусь себя контролировать.

Люблю невероятно, не думай, но в бабу эмошницу я превратиться не хочу.

 

 

По поводу курения.

А не так уж это и не вкусно пахнет.

Привыкнуть вполне возможно.

Но слава богу не нужно.

Не буду писать про всё тут, даже значения придавать не стоит. И ваще хуй знает зачем начал.

Но всё же. Мой первый поцелуй такой. Поверите, нет, никогда не целовался с девушкой которая выкуривала сигарету.

Как не глупо звучит, но это даже забавно.

Ты во всём у меня первая.

За это я тебя люблю.

Не стоит на меня сердиться.

Я ценю тебя за ВСЁ что ты делаешь, другой такой как ты нет и я этим дорожу.

 

Немного не туда ушёл.

 

 

Малышка... Я так тебя люблю.

Безконечные километры строк с признаниями о любви.

Безконечные.

 

 

О межличностных отношениях в глобальной сети.

Я на 150% уверен что заебал всех.

Нет. НУ ВСЕХ.

Абсолютно.

Каждый пишет привет как дела чё делаешь клёво как и у меня отлично.

А в голове мешает дерьмище такое, что не верится что этому человеку от 16 до 19 лет.

И это так видно. Видно эти пороки. Не думайте что зазнался.

Но стоит чему то у меня пойти "на отлично". Без сарказма. Действительно круто.

Как какя то сука начинает думать какое то дерьмо. И это чувствуется. Чувствуется до слёз.

Это яснейшее проявление зависти, изгнивающей, изпепеляющей, пожирающей тебя изнутри.

Эта злость. Непонятная. Недоверие вылезающее словно дёготь через край.

И порой хочется просто упасть на пол и провалиться. Как фильм "На игле".

Упал и неважно. Ничего.

Чтобы не видеть этих бляжей в метро, которые лапают тебя за жопу.

Этих малолетних эмосучек что смотрят на тебя каждый день в этом ебучем метро.

Говноскинов бонов и прочей поебени, на которую нарывается раз в 2 дня на улице.

Этих паршивых прогнивших бабушек, которые доябываются ко всему. Доябываются молча.

Не произнося ни единого звука. Лишь взгляд. Этот жуткий взгляд.

Что аж в голове звенеть начинает.

Нихочется этого больше.

А вот так подумать, это же лето.

А всё равно не хватает ясности.

У меня сердце в 2 раза быстрее начинет биться, когда думаю что впереди сезон листьев, говна и дождей холодных.

Что ещё ужаснее за ним сезон дурацких шмоток, холода адского и отсутствия запахов.

Ненавижу я их.

не верю я в данную минуту в золотые листочки а затем в пушистый снежок.

Не- ве- рю.

 

Чувствуете?

Настроение которое написано?

Такое сильно, смачное такое.

Что противно :)

 

Время утекает сквоз пальцы.

Ничего ни с кем не могу сделать.

Как сука. Такой отшельник.

И блять глумишься, смакуешь этим дерьмом.

Самоуничижение. Выдавливание слабости словно гной из ранки.

Больно, противно, но всё равно блять давишь.

 

 

Проснуться завтра... ну тоесть сегодня. Тоесть через 4 часа. 3,5 часа.

И отправиться в ебеня Питера, за хуй знает какой справкой.

Потом в другие ебеня, затем с отцом в третие ебеня за самой мед. книжкой.

Потом в четвёртые ебеня делать какую то прививку. И в пятницу тоже самое.

Потом домой за гитарой. За бас гитарой.

И на точку, не опоздать.

Играть играть играть.

Хоть на музыку становится похоже. Радует :)

А потом домой, бегом бегом, успеть на последний трамвай.

Но нет, не успею. Пешком 6км после пиздатого дня по пиздатому просвету с пиздатыми людьми.

Придти домой сесть опять в ноутбук и пяться до 4 утра разную чушь.

Получать в :) =) ^^ =* XD :В :D закодированный негатив. Такой явный, что странно что непопересылал всех на хуй.

Удивительно.

Взрослеешь- и действительно трудно жить. Не то чтобы прямо больше дерьма появилось, нет. просто всё больше дерьма начинает касаться конкретно тебя. да что там, касаться. ты начинаешь в него вступать и ходишь воняешь как чмо- подросток неделю другую. И так всё по кругу. Сложный период. В нашей жизни говнеца то всегда хватало, но никогда не думал что всё вот это начнёт тебя так сильно ебать.

 

Справимся. переживём.

Но сука никогда нам не жить в Швейцарии.

Я просто блять эллементарно хочу жрать, поэтому бегаю как умолишонный по ЕВРОПЕЙСКОЙ блять СТОЛИЦЕ в поисках работы.

Нахожу! Но и тут платят не мне, а я! Ебучие 9 каких то анализов. Гражданин- это звучит гордо!

 

 

А вообще не унывайте ребята. Жизнь нихуя не из чёрно- белых полос состоит.

Пиздёжь студенток псих. фака. Вот что.

Вёс намного интереснее и красочнее) Спектрально так.

Просто кто- то везучий, живёт во фрации, ебёт сотни парижанок, занимется любовью со своей женой и смотрит ночью на луну.

А кто то... нет.

И ведь в 90 случаях из ста не потому что усердия и целеустремлённости меньше.

Всем заведует удача. Те звёзды, астрология. Всё предначертано.

Нет, это не чушь полуночная завистливого Тимы. Не не.

Просто перечитайте ещё раз этот абзац и вдумайтесь.

Всё так и есть. Может оно и славно :)

 

 

Я люблю Кристину.

В мире много прекрасного.

Для каждого это своё.

Для меня- она.

Спокойной ночи.

Ещё одной из безконечности, полной мыслей и слёз.

 

 

 


just_teem   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 14:40 (ссылка)
я,кстати,имел в виду,ну,относительно себя,естесственно,что,мол,кого бы я ни звал,все сначала говорят,что придут,а потом не приходят.
Осенью можно пиздато одеваться,ты чё!я вон,снова в мартинах буду ходить,всё такое.
А тачила..ну,тебе,наверное,нужна крутая тачка,типа иномарка и всё такое.Я-то,наверное,скоро буду учиться на права,летом куплю шестёрку,а ты можешь купить б\у бэху старенькую.
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 16:31 (ссылка)
ненааавижу
меня мужик на переходе схватил за жопу так что синяк появился
ублюдок
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:04 (ссылка)
моя_любимая_газированная_водка, а меня баба хватила так. в метро пока на переходе в толкучке на гостинке. неприятно так.

just_teem, бэху я и присмотрел. 92 года. тройку в 36 кузове. понятно что ведрышко... но чтож. или хонду цивик 97. или шевроле ланос 05 года. хех. сложно ваще всё.

а по поводу работы- позвони!
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:47 (ссылка)
X_smile_X, я бы даже сказала отвратительно
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 02:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_rock   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:07 (ссылка)
мне понравился этот пост...
довольно все четко и ясно.
первое, что на ум пришло: "куда проще сказать, что у тебя все отлично, чем объяснять, почему так хочется разбить голову об батарею".хех.
я верю, что ты со всем справишься. у тебя есть цели, ты в принципе знаешь, чего хочешь от этой жизни.
ты упертый. когда что-то вбиваешь себе в голову, то пока не получишь- не успокоишься.
поэтому любыми путями, но ты со всем справишься и всего добьешься.
дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:03 (ссылка)
Soul_of_rock, спасибо за понимание! я очень надеюсь что всё рассосётся
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_rock   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 02:01 (ссылка)
X_smile_X, куда оно денется)
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬкеР   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:32 (ссылка)
"Самоуничижение. Выдавливание слабости словно гной из ранки.

Больно, противно, но всё равно блять давишь."
=DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку