-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Один_х

Вторник, 04 Августа 2009 г. 19:04 + в цитатник

Стигмата на весь дом.

Книжка.

Скучно.

 

Грустно. Уныло безумно.

Паршивое состояние.

 

Настроению пиздец.

Хочу есть.

 

Люблю.

Невероятно скучаю.

Не хватает.

 

Завтра в кофехауз еду барменом устраиваться.

Круто.


just_teem   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 00:20 (ссылка)
бля.Я так хочу работу найти.Может,посоветуешь чё?
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 03:47 (ссылка)
just_teem, да я сам хуй знает. вот щас в кофехауз подался...
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 03:47 (ссылка)
just_teem, там с 17 берут кстати
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 14:42 (ссылка)
X_smile_X, о,если с 17 - это круто.Но мне нужна вечерняя работа.Если там можно будет вечером работать - хоть кем-нибудь,хоть,бля,посуду мыть - то я пойду.Щас,по-моему,нет смысла выёживаться с работой,надо брать,что есть,и искать одновременно что получше))
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:02 (ссылка)
just_teem, там и 2 через 2 и вечерние и даже ночные смены! посмотри на сайте! и пошли со мной =)
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬкеР   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:34 (ссылка)
я думала, что стигмату одна я слушаю...
у нас все стали кричать, что они испортились и говном стали...)
а я как-то предана им...хех
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку