-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Такое не забывается_х

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 06:08 + в цитатник

Слёзы.

Они окружали меня.

А теперь во мне.

Можно их сравнить с бабочками внутри, которые размножаются и размножаются внутри тебя.

И когда уже совсем нету места. Хочется их выпустить. И это так приятно.

Последнее время они растут невероятно быстро. Невероятно.

Потому что влюбляюсь всё больше и больше.

И если мне вот уже 18, а я как идиот плачу каждый день.

Дома. Перед сном. В метро. На улице.

Нормально?

Прощаюсь с ней-

Слёзы.

Вижу её-

Слёзы.

Стараюсь не показывать.

Но не всегда получается.

Слёзы счастья.

Бежишь быстро быстро по эскалатору вверх, скорее обнять Кристину.

А твои слёзы накрывают, наполняют глаза, катятся.

И бегут бегут бегут.

Быстрее тебя. В общем  как и всегда.

Чувства крепнут. Приятно строить что то грандиозное.

Только для неё.

 

Спасибо.


Christabella_Pavlova   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
безумно приятно.
Тимочка,ты самое драгоценное,что есть у меня.
мои чувства неописуемы,но ты все и так чувствуешь.
твои слезинки,дороже всего на свете.такие искренние.
котенька,я люблю тебя <3
спасибо за все
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬкеР   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:37 (ссылка)
какой кайф...
тоже так хочу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку