-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Ревность_х

Четверг, 16 Июля 2009 г. 10:37 + в цитатник

Моя ревность это нечто.

Моя любовь гуляла ночью в клубе.

Танцевала с парнями.

С утра написала им.

Один мой знакомый, второму делает комплименты как он классно двигается.

Я не знаю что со мной.

Я ей доверяю, я её люблю, я уверен что ничего не будет, не было и тд.

Но меня глушит ваще... Как то не по себе.

Элементано самцовые инстинкты....

Кто то для неё лучше меня. Она с ним гуляет.

Никак не побороть это во мне...

Ну никак вообще.

Я странный. Странный...

Не могу успокоиться. Всю ночь не спал. Не могу... Помогите.

Нельзя так сильно любить... До противоречий самому себе.

Ну не так чтобы. Но меня кроет, кроет.... Кроет....

Помогите...

Люблю тебя....

Люблю... люблю.........

 

Ti amo.

прости меня.


just_teem   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:00 (ссылка)
твоя ревность тебя губит,между прочим,второй раз уже.Расслабься,ты же общаешься с девчонками,даже фоткаешь их обнажёнными(понимаю,что всё ради искусства,но как бы сам понимаешь),Кристина,по-моему,не ревнует.Тебя любят,как,хз,кого,а ты паришься из-за таких пустяков,как обычная переписка.Нельзя же девушку держать всё время при себе,она не собака,которая на поводке всегда с хозяином,она тоже хочет,гм,жить,скажем так.Расслабься,всё понятно,просто не бери в голову такие пустяки.А если лезут - сделай ей что-то охуенно приятное,чтобы быть уверенным,что лучше тебя она хуй кого найдёт.
Да что ж я так расписываюсь-то
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 11:21 (ссылка)
just_teem, ну ты просто идеальный парень для неё
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 11:21 (ссылка)
она ходит где хочет с кем хочет, пьтёт что хочет с кем хочет, общается с кем хочет и когда хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 14:49 (ссылка)
пфф
Ответить С цитатой В цитатник
akiadab   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:29 (ссылка)
а я поддерживаю ревность.
глупости, это один из способов выражения чувств, пусть не самый лучший, но по факту, это самый верный.
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:33 (ссылка)
Саша_Кряква, а я теперь нет... у меня проблемы из- за неё
Ответить С цитатой В цитатник
akiadab   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 07:53 (ссылка)
X_smile_X, это ты мне рассказываешь о проблемах?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку