-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_События_х

Вторник, 23 Июня 2009 г. 10:25 + в цитатник

Алые паруса прошли чудесно.

Так красиво.

Такая красивая.

Гуляли рядом, за ручку.

Перед этим сходили в пиццу хат вместо китайского ресторана.

Там объелись пиццы)

Шикарно просто...


 

На алых так красиво, повторюсь.

Салют шикарный. И похер ваще на пьяные убожества.



 

А я вот приболел. Что хуёво несомненно.

Мне на работу надо, а я дома блюю. Шикарно.

Кое как сходил в универ, получил направление в военкомат за отсрочкой.

2 дня в прострации.

Спасибо Кристиночка что поддерживаешь и что рядом всё время!

 

В любом случае пройдёт...

В четверг репетиция, -2 билета.

Всё надо "поддрочить" и отжечь 30го.

Уверен будет весело и хорошо, ибо там будут только наши друзья и главные мы ^^

 

Потом работать работать.

2 месяца. Работа и любимая.

А потом на юг с Кристюшей.

Да.

Удачи мне этим летом.

 

 

Знай, оно для тебя, котя.

Всё жара, солнце и нежность неба для тебя.

Я люблю тебя.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку