-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_От любимой_х

Вторник, 16 Июня 2009 г. 03:23 + в цитатник

1) совсем скоро мы с головой окунемся в наше лето,страстная любовь заполнит наши мысли.люблю тебя,Тима =*

 2) половина пятого,перечитала нескрытую часть днева
глупое детство,старые чувства
глупо,отвратительно,тошнотворно
после нашего с тобой начала общения
почти во все постах мысли были о тебе
была с одним, а мечтала о тебе
сейчас на душе паршиво как-то
ты уходишь, убегаешь.встречать рассвет.
я остаюсь одна в темной комнате перед неизменным монитором
как же не хвтает тебя
комок в горле поджимает и тихие слезы льются по щекам
как же сильно люблю тебя
жить без тебя не могу больше
мне нужно тебя увидеть,скорей
целовать твои губы,вдыхать твой аромат
как же рада я нашим чувствам,как же сильно все у нас
и никакое прошлое не тревожит
есть только ты у меня
а я у тебя
хочу
чувствовать
твои
прикосновения
прямо
сейчас

3) Тимочка,мой самый нежный любимый котя
наслаждалась каждым прикосновением к тебе,как и хотела
целовала твои холодные губки,как я их обожаю
ты самый чувственный,прекрасный
и всё это для меня
только для меня

нам с котей предстоят очень сложные времена,
но я надеюсь,что мы справимся и все преодолеем
мы ведь сильные и наша любовь нам поможет <3
коть,люблю тебя сильно-сильно
до слез

4) ты мне нравишься тем чтов твоей внешности нет изъянов.лицо с идеальми чкртами.чуть худощавое тело,но рельефное.длинные волосывсе идеально,как мне нравится.

5) я люблю его сильнее всего на свете и ничто мне не сможет заменить его прекрасных рук и глаз.11

6) у нас сегодня пять месяцев <3 я люблю тебя безумно,Тимочка,спасибо,что ты рядышком,греешь мое сердечко до сверхтемператур.апельсиновый герберчек красивый такой.

7) кусочек неба,как рывок из городской суеты,вот ты-это тоже самое для меня,как этот кусочек неба


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку