-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Чё то не то_х

Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:13 + в цитатник

Как то не так всё.

Дурацкое настроение.

В пятницу сдавать историю.

Сегодня сдал матан на 4.

Ну хуй знает.

Ничё не радует.

Пойду в кс поиграю.

У меня 6001 коментарий к фотографиям, приятно.

Много на самом деле.

Завтра, точнее уже сегодня концерт.

Надо постараться, если займём первое место получим халявную запись.

Хочу не знаю чего.

Ночь с тобой хочу.

И хочу чтобы с финансами поправилось всё.

А меня лишат денег после 20го числа.

Мол я закрываю сессию, мне 18 лет и пошёл я нахуй.

С билетами полная подстава.

Должен 200р.

Потому что мои "клиенты" уже купили билеты у других ребят.

И я в полной жопе.

По мере написания поста настроение становится хуже.

Хочу сока холодно апельсинового и молока.

А ещё хочу чтобы Кристюша сдала экзамены норм.

Хочу чтобы на алых парусах было весело.

Хочу чтобы выкопали сначала а потом убили человека который придумал алкоголь.

Короче не очень мне, вот что =)

А у вас всё хорошо?

Я понял одну штуку.

В жизни не хватает чистоты духодной и искренности.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку