-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Тепло пишешь_х

Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:13 + в цитатник

Личные отношения такие, как никогда не было, я даже не знал что девочка может так отдаваться, не в плане занятий любовью, а чувственно отдаваться, полностью, до последней капли. Я думал такое только в фильмах или коротких стишках, которые сотнями разбросаны на нежных картинках по всему интернету... А тут у меня такое счастье... ни с чем не сравнимо... стоит только подумать о ней и всё... словно 10 тысяч лампочек разноцветных зажигают вокруг тебя. Моя девушка как наркотик. Только безвредный, полезный, который забирает меня полностью, и я засыпаю счастливый, просыпаюсь счастливый, а во сне чувствую её запах, хотя она в 30 километрах от меня.


just_teem   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:16 (ссылка)
а чё не столбиком?
прости а гениальный коммент:)
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:17 (ссылка)
just_teem, не удобно такой литой пост читать столбиком)) я сначала столбиком написал, а потом исправил =)
да ничего :)
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:18 (ссылка)
да какая разница,сложно или нет)ты ж пишешь для себя,в первую очередь,я так полагаю.Кому надо,прочтут,даже если ты задом наперёд напишешь:))
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:27 (ссылка)
just_teem, ну это да))
ну написал так что уже теперь =)
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬкеР   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 11:56 (ссылка)
ммм )))))
классно, что вы нашли друг друга )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку