-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Acefora_х

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 19:18 + в цитатник

Хах)

Безумная эйСфория.

Та группа, которую я слушаю уже очень долга и очень часто звонит мне и просит с ними играть.

Вау.

не ожидал)

Хоть меня Сеня и разбудил, но это было приятно)

15 числа у них концерт, постараюсь всё выучить на отлично, чтобы помочь ребятам, а то говорят басист душный до жути.

Ну чтож, интересный опыт для себя)

Посмотрим как покажу себя на репе, волнуюсь немного.

 

 


just_teem   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:21 (ссылка)
ну,это вообще Сеня так считает.
По-моему Гена может всё выучить.А душный он не потому,что играть не умеет,а потому,что пришёл на репу первый раз.Так что не знаю,я бы заранее говорить бы ничего не стал,вот завтра порепаем - там ясно будет.Не знаю,чё Сеня так парится.
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬкеР   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:35 (ссылка)
крутота! )))) удачи тебе ))
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:36 (ссылка)
кстати,когда ты с нами репаешь?я просто не в курсе дел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку