-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_С чего бы это_х

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 03:20 + в цитатник

Не верю что всё именно так.

За что...

Ревность.

Я ничего не понимаю...

Я стараюсь как могу.

Я тебя вообще устраиваю?

Походу нет.

Я не понимаю.

Мне не верят.

А точнее не доверяют.

Не ставят ценность произнесённым словам.

 

 

Что для вас "Я тебя люблю"


akiadab   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 08:53 (ссылка)
в колонках: аматори - слишком поздно.
просто постарайся понять её, ревность - это признак того, что она дорожит тобой и боится потерять...
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬкеР   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 11:43 (ссылка)
"я тебя люблю" - это не те слова, которые можно бросить на ветер...
почему-то многие этого не понимают...оО
Ответить С цитатой В цитатник
этоник   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
Все будет хорошо.

Слова ничто
Поступки все.
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_rock   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 09:58 (ссылка)
фраза, которую не бросают на ветер
Ответить С цитатой В цитатник
IchBinDeinToD   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:56 (ссылка)
фраза, которую я никогда не услышу в свой адрес.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку