-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_pink_brotal_kid_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 27
Комментариев: 247
Написано: 477


Одиночество...

Суббота, 21 Марта 2009 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - AnimalДжаз-три Полоски
 (700x467, 62Kb)
Настроение сейчас - Одинокое

Всем приветик=)

Почему в окружении близких тебе людей чувствуешь себя одиноко?
Почему не ощущаешь их поддержку, не чувствуешь понимания?
Почему любовь так далеко?
Почему чем человек дальше тем больше его любишь?
Надоела повседневная пустота, холод одиночество...Когда-же свершится чудо и все мы попадем в рай?Об этом можно только мечтать...Я тону в скуке...Я тону в одиночестве...я Тону в онлайн-любви...Спасите меня...Хотя, кому я нужен?Тем, кому я не безразличен?Они очень далеко...Даже моя любовь убежала в другой город...Вот почему такие подлые законы жизни?Почему я немог влюбиться в девочку со своего города?Угораздило же меня влюбиться в онлайн...Это меня убивает...Длинной мучительной смертью...
___________________________________________________________________________
До 4 часов утра сидел в аське с телефона теперь болят пальчики))))Спалось-никак...я вообще сна непомню никакого....А у вас как делишки?как спалось?
Метки:  

Мальчик_МыШ   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:43 (ссылка)
вся проблема как раз в том. что есть тенденция влюбляться в онлайновые образы...главное помнить - что это лишь образ...который мы придумываем, додумываем сами, в жизни человек всё равно другой...и эти бесконечные километры шрифтов - по сути.....пустота....верить надо лишь глазам, поступкам...человеку рядом...реальному существу....
Ответить С цитатой В цитатник
x_pink_brotal_kid_x   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:51 (ссылка)
Мальчик_МыШ, так в том-то и дело-что я общаюсь с этим человеком по телефону, мы обмениваемся фотографиями и видео...я знаю человека-просто он очень далеко и никогда небыл рядом....Любовь у нас слава богу взаимная
Ответить С цитатой В цитатник
Отреклась_от_всех   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:09 (ссылка)
я тебе понимаю)
я вообще уже пятый день не сплю, жива=)
славо богу что моя любовь не вертуальная и живет через дорогу, зато она безответная,
эххх лучше бы виртуальная
Ответить С цитатой В цитатник
x_pink_brotal_kid_x   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел000   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 22:08 (ссылка)
На самом деле любовь гараздо ближе,чем ты думаешь...знаешь,вот говорится:"Самого главного глазами не увидишь".
Вот я подумала над твоими словами:"Почему чем человек дальше тем больше его любишь?".-Возможно,потому что ты не успел в нём разочароваться:)Но это только возможно:)Знаешь,чем хороша влюблённость по интернету(онлайН).Тем,что жизненных качеств человека не замечаешь.Интрнет закрывает тебе глаза на обыденность в человеке,показывает его положительно,тем более,если он понравился тебе изначально:)
Вот ещё...если любишь почитать,то в таком случае ты можешь прочитать книгу "Diмон".)мне она понравилась:)
а вот с чего ты это взял,что каждый изнас попадёт в рай?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку