-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_pink_brotal_kid_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 27
Комментариев: 247
Написано: 477


Стихи-ключь к сердцу класухи хДДД

Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:47 + в цитатник
Приветик майн лаффный дневничег и мои любимые друзяшки и П4=)))

Недавно а точнее 16.03.2009 узнал, что ключ к сердцу класухи не только успех в учебе, но и достижения внеклассной работы=)))Вот недавно поучавствовал на уровне города(!!!) в конкурсе юных поэтов, занял первое место(да-да...я мего писатель хД) и терь она с меня глаз не сводит и досихпор хвалит и говорит что я не бездарь, а талантище(!)...Так что старайтесь(если пытаетесь наладить контакт с класухой) не только учиться на отлично, но и учавствуйте во внекласных мероприятиях-я убедился в 100% эффекте)))
___________________________________________________________________________

Вот только второй день моего существования на ли.ру, а я уже нашел себе друзей, интересные дневники, которые кстати даже полезно почитать...Вобщем мне тут нравиться и я остаюсь=)))Вот только друзей у меня маловато, да и днев никто не каментит...вот так всегда-сделаеш людям добро, в лучшем варианте ничего не вернется, в худшем--вернеться зло...вот так у меня с дневом-каментим, пишем, ищем-а ни каментов, ничего нету=(((нехорошо получаетсо хДДД
Метки:  

ChildNu   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:23 (ссылка)
1ое место - это здорово))) Классуза покорена - значит можно расслабится)

Днев комментить начнут)))))) не переживай)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_pink_brotal_kid_x   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий ChildNu

ChildNu, спс=)))за поддержку хДД
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 19:11 (ссылка)
Молодец! Покажи хоть стихи))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_pink_brotal_kid_x   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 13:41 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, хорошо...как нить покажу хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку