-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Да хоть тапком в меня киньте, это ничего не изменит.

Четверг, 28 Августа 2008 г. 04:56 + в цитатник
В колонках играет - хрень
Настроение сейчас - паршиво

Наконец-то весь этот мусор ушел на свое место, а именно в бак. Комната стала чище, уютнее, но я до сих пор не могу привыкнуть. Честно, я рада, что все это наконец, кончилось. Привыкнуть к новому месту до сих пор не могу. Снятся одни кошмары. Сегодня снился театр, куда мы отправились с группой, но я в нее почему-то не входила и была одна. Я подружилась там с мехником. Мы сделали на потолке звездное небо. Раньше (либо я это где-то видела, либо мне уже это снилось)  небо было ярче, а звезд больше, но сегодня их количество и яркость резко уменьшились. Еще меня покусал ядовитый попугай-кошка. Да,да. Попугай кошка. Когда я его ловила, это был попугай, а когда поймала в руках оказалась кошка с надписью "яд". К чему это? Сны меня пугают.

Вся голова заполнена тобой. Это уже надоедает. Существовать так невозможно. С каждым днем хуже и хуже. Физически и морально."Если мне кто-то нужен, то я похожу по городу и найду его". Это фраза меня останавливает. Если я тебе хоть чуток нужна, то ты встретишь меня (постоянно дома я не сижу), а если нет, то и мне нет смысла ходить к тебе. А "это" рано или поздно пройдет. Да вы можете говорить мне, что я дура, идиотка, сволочь, давайте! Мне уже все равно... Да хоть тапком в меня киньте, это ничего не изменит.

Сегодня поняла, что для мамы важнее гардина, ежели мое обучение. Чтож на первое сентября я пойду ни с чем. Не знаю как буду делать определяющий тест. Фак... ну, я же предупреждала, что мне нужны материалы и не раз!? Ладно похуй.... Реально на все плевать. Настроения нет, каждый день новые проблемы.

Мои вечерние прогулки окончены. Теперь как только становиться темно, мне нужно быть дома, а тоесть в 2100. А раньше я свободно могл прийти в 2300. Чтож теперь я не смогу пялится на огоньки, пустые улицы и темное небо. Меня никто не сьест! Я тут нахрен никому не нужна. Ну, убьют меня за углом и что с того? (шутка,. никто не убьет, никому это тоже не нужно). Спасибо...
 (568x699, 398Kb)

Понравилось: 35 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 10:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nikagp   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 03:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 06:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 13:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
AlexPan108   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2018 г. 12:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку