-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Без заголовка

Пятница, 15 Августа 2008 г. 07:48 + в цитатник
В колонках играет - Hyde
Настроение сейчас - Спать хочу

Никогда бы не подумала, что ты позовешь меня кататься. Ты всегда был странным и непонятным человеком. Но зато я тебя уважаю за, то какой ты есть, за то, что ты не прикидываешься кем-то другим. Костя, ты хороший человек. Как бы то глупо не звучало, но я помню как назвала тебя ангелом XD.

Но увы. Извини, я не приду. Мне не на чем катать, а бегать за вами будет глупо. Тем более ты позвал именно кататься. Я еще наверное долго буду помнить как ты учил меня держать равновесие, делать степ. Хих... и как ты сидел со мной ради приличия, когда я падала. XD И все твои шрамы я помню... это же ужос.... Единственное, что я тогда могла произнести "Ого.... фу.... это от чего?" XD

Может быть, сегодня схожу к вам, чтобы щелкнуть. Хоть на память останешься)

В последнее время сняться одни жутики. Раньше я четко понимала, что я сплю и это не реальность, а сейчас сон словно жизнь. Все какие-то странные и непонятные. Резкая смена времени, суток, года. Старые знакомые. К чему бы это все?

Осталось два дня, а я так и не могу справиться с собой....

mother-nature   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:12 (ссылка)
катаца..эх..мне тож не начем хД
а мне один и тотжэ кашмар каждый месяц снитсо
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:40 (ссылка)
Утопленная_облаками, Какой, если не секрет?
Мне в последнее время оооочень часто сняться магазины...
Ответить С цитатой В цитатник
а_вот_хуле   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 09:19 (ссылка)
А мне один бред только снится...
Ответить С цитатой В цитатник
mother-nature   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:22 (ссылка)
мне снится што я сижу на уроке
оп!иглаза становяца красными
я говорю што голос дьявалаа
а потом падаю со стула и в какихто конвульсиях погибаю %)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:27 (ссылка)
ты про скейт? обадно что тебе не на чем
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:13 (ссылка)
JimmyChocolate, Ога(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку