-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Зенит

Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:58 + в цитатник
Решила вспомнить старое увлечение. Сегодня откопала папин старый фотоаппарат. Он на половину профессиональный, ручной, пленочный. Тяжелый до жути.... Но мне нравится. Хочу портреты незнакомых мне людей, закатов, насекомых (но для этого мне придется таскать с собой объектив для макро съемки, но он 8888 тяжелый).

Осталось 4 дня...

оранжевое_настроение_   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 15:33 (ссылка)
вааай. афигенно! завидую белой завистью!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 18:43 (ссылка)
ты знаешь! а это тема!))) мы с А. тоже этим увлекались...и как ни странно мне очень нравились те снимки...на том древнем ручном фотоаппарате...
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:17 (ссылка)
Мальчик_МыШ, Да.. Я уже столько статей прочитала о том, как сделать хороший снимок. Жуть.. голова пухнет..
Ответить С цитатой В цитатник
mother-nature   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:19 (ссылка)
фаааууу!эт круто
мммм..сфотай как нибудь этот фотоаппарат в чернобелом цвете мне кажетсо оч ксиво будет ну еще и тя фотающую с ним=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:39 (ссылка)
ммммммммм я тоже увлекаюсь фото
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 08:29 (ссылка)
Утопленная_облаками, Уже сделано. И кстати уважаемый, Актимель, когда я пойду с вами гулять, можно я вас щелкну? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
а_вот_хуле   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 08:41 (ссылка)
Я обожаю фотографировать....в контакте выложила несколько работ, могу потом кинуть ссылку, посмотришь, если хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
mother-nature   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:25 (ссылка)
x_ParK_x, ну эм..можно..но я плохо выхожу всегдо(
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:41 (ссылка)
Утопленная_облаками, Вот и проверим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку