-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Администрация

Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:39 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/contacts.html

JLyolik   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:47 (ссылка)
пипечно...... а я думала, что валез тут один и что он тут главный..... а их вона скока....
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:02 (ссылка)
Just_Emotion, Да, много. Вы уж простите меня все, что вам не комменчу. Не могу. Меня забанили. Сейчас все раскрутиться и обещаю, что наверстаю упущенное. =(
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:41 (ссылка)
x_ParK_x, да ничо, а почему забанили то???
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 21:49 (ссылка)
фига, с чего это Тебя забанили?((
непорядок(
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 09:45 (ссылка)
оранжевое_настроение_, Just_Emotion, Потому что дура я. Это уже давно так длиться, а теперь я поняла почему. Я сорвалась. В дневник два раза запихали ссылки рекламные, тогда еще настроение плохое было, ну я им эти сслылки в дневник их вежливыми словами и втихнула...
Ответить С цитатой В цитатник
MashSandGaara   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 10:42 (ссылка)
ы ы ы ы ы привет я вернулась ну всего-то на недельку но ничего в городе буду))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:20 (ссылка)
x_ParK_x, айаяй
больше так не делай :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку