-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Розыск!

Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:32 + в цитатник
Ищу фотографа. Я хочу фотографии, но для этого нужен фотограф.
Требования:
1. Можно свой фотоаппарат, но вообще есть.
2. Терпение.
3. Умение им пользоваться.
4. Знание красивых мест)
Ну, вот и все... Прошу помочь((

kasuSKA   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
эх.. с радостью бы тебе помогла...
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:40 (ссылка)
эх.. с радостью бы тебе помогла...
Джейрокерша) гыыы =)
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:41 (ссылка)
оранжевое_настроение_, Juf? все не могла понять как же это направление называется....)))
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:42 (ссылка)
п.с. я сначала ответила с другого аккаунта)))
так что то самое = я :)
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:42 (ссылка)
оранжевое_настроение_, Да, я помню) Самое интересное, что сообщения нет, но оно отмечено)
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:45 (ссылка)
x_ParK_x, ну так я же его удалила)
на самом деле, с огромнейшей радостью провела бы с тобой фотосессию) тем более ты ещё и джейрокерша =)))
Приезжай ко мне в Бор!)) аххах
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
оранжевое_настроение_, Знала бы ты, как я хочу с тобой увидеться))
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:03 (ссылка)
x_ParK_x, да я представляю, Солнышко, ибо тоже очень_очень хочу =)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Morphin   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:25 (ссылка)
мм...я бы хотела но у меня фотика нет..((телефон эт канешн не то...
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:22 (ссылка)
у меня фотик есть..... и фотаю в принципе ничего..... приезжай ко мне))))) а в москве много красивых мест знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
-_Beat_it_-, Эх... были бы деньги, то уехала отсюда куда подальше((
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
x_ParK_x, ко мне, напримеррр ;)
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 04:29 (ссылка)
оранжевое_настроение_, Питер - место, в котором я мечтаю побывать с самого детства=)
-_Beat_it_-, Но если, будут деньги, то и в Москву загляну)
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевое_настроение_   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:41 (ссылка)
x_ParK_x, ой. так я же из Нижнего Новгорода))) а Спб - это так, чтоб не запалили =)
Хотя, собираюсь съездить туда в августе, если всё получится.. может быть тоже решишь осуществить свою мечту? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:19 (ссылка)
оранжевое_настроение_, Эх... как бы я хотела....=(
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 18:37 (ссылка)
Черт, а фотографа так и не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Привет!
могу устроить фотосъемку за дешево
места знаю на любой вкус
мои работы:
http://photodom.com/photographer/exert
связь: v_okoshke@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Вот фотограф фотография
( пост не фотографа )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку