-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Kill me

Среда, 07 Мая 2008 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - хз
Настроение сейчас - все жутко бесит..

Я уже не могу терпеть. Если раньше как-то спокойно к этому относилась, то теперь началась ломка. Нервы на исходе. з недели, мля, 3 недели не вставала на скейт. Сегодня, чуть язык себе не откусила, проходя мимо площади. Больше туда не буду ходить. Черт, это нереально жестоко. Я хочу колы, хочу скейт и хочу прибить свой мозг! Вот скажите, как можно выдавить все мысли из головы о человеке? Я сама толком сразу не понимаю, что думаю о нем. Но меня это уже жутко бесит, просто бесит. Убеееееееееееееееееейте меня. Вышибите все мозги....а... черт...

x_Choo_Joy_x   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:05 (ссылка)
так в чем проблема? а то, что времени не хватает = это полнейший бред. если человек действительно хочет, он всегда может найти время.
Ответить С цитатой В цитатник
dooglass   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
сделай то ч то тебе хочетсо не смотря не на что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dooglass   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
плюй на всех и на все!!
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
panic251, Ты чего? Я никогда в жизни не смогу плюнуть на друзей и родных...)
Так что...
Ответить С цитатой В цитатник
x_Choo_Joy_x   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 04:32 (ссылка)
херней страдаешь опять какой-то. хочешь кататься - доску в зубы и вперед. поверь, от этого никто не пострадает из твоих "друзей и родных".
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Morphin   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 11:06 (ссылка)
эх,сонц,было у меня такое состояние....и этот человек заполнял весь мой моск....ты хочешь ковото избегать?
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
Я то вот никого и не избегаю. Он сам написал, но теперь складывается впечатление, что это он хочет избавиться от меня(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку