-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Тишина.

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:35 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Никто не знает
Настроение сейчас - Грустное.

Как-то все трудно. Жизнь - трудная штука. В последнее время чувствую себя плохо, но уже перестала жаловаться, привыкла к постоянной резкой головной боли и тошноте. Врач сказала, что у меня повышенное давление и мне надо идти к терапевту. Ну, конечно, это не нормально, когда такое состояние держится больше недели. Но плохо мне или нет. Разве это кого-то волнует? Вот-вот...
Заметила такую хрень, что как только мы собираемся встретиться, то обязательно есть что-то или кто-то, что помешает. Блин, мы не можем встретиться уже неделю! Почему-то мне кажется, что общение такими темпами скоро закончится.
На улице снова холодно, снова снег... А ведь раньше я думала, что это ангелы плачут... Хых... глупо. Все глупо. И я дура.
В такие минуты ничего не хочется, кроме таблеток и тишины, вечной тишины....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку