-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - .
Настроение сейчас - плачу

Никогда бы не хотела услышать от тебя такие слова, но услыша. Не надо говорить, что я стала похожа на Дже. Я никогда не стану им и даже похожим на него. Мы разные люди и наши мнения различны. Возможно это для тебя было просто причиной... но это уже не мне разбираться в этом. Я больше не лучшая подруга? Почему? Не могу... не плакать невозможно. Больно. Никогда в жизни не хотела потерять тебя как лучшую подругу, готова была отдать многое. Неужели это из-за того, что я сегодня не пошла гулять с тобой? Но ты сама отказалась. А я виновата. Так просто принять такое решение? Неужели в моей жизни одним другом стало меньше? Не хочу. Не хочу одиночества. Если я тебя совсем потеряю, то не выдержу и останется только Дже, у которого своих дел по горло. У меня только две лучшие подруги, и то кажется уже одна. Больше НЕТ друзей. Вообще НЕТ.

miss_Morphin   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
я сейчас тоже буду плакать!блин..так грустно...но пока есть люди которые с тобой и поддержат ты не одна!не надо так...может всетаки все еще впереди?? я немало новых друзей на своем пути встретила....
Ответить С цитатой В цитатник
x_ParK_x   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:52 (ссылка)
миссис_Венц, Друзья есть, но просто друзья, вернее только друг и пока еще лучшая подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку