-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Жопа

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - ни-че-го
Настроение сейчас - злой!

Сегодня не день, а полная задница. Если утро еще как-то тянуло, то вечеро просто жесть.
Поехала на курсы в город. Сначала простояла в одних колготках, слава богу еще сапоги одела, а не тапки, на это дубаке в очереди! Стояла в очереди. Смотрю, что впереди меня женщина стоит, но не идет, а маршрутка стоит, думаю, наверное брезгует каким-нибудь там местом, а мне пох я опаздываю. Только двинулась к маршрутке, чтобы узнать есть место или нет, она меня за капюшон обратно с жалобами, мол куда лезу! Так какого хрена надо было базарить по телефону и смотреть в противоположную сторону! Ладно. Я ничего не сказала, только про себя "Да пошла ты нах, жирная розовая башка!". Сразу после этой маршрутки чудом приехала следующая. Повезло. Ехали мы до города 2.5 часа! Мать вашу я опоздал! Решил, что нету толка идти на пол часа на занятия. До электрички был час, но не буду же я ЧАС стоять в такой холодрыге!! Пошла на маршрутку, там очередь километровая! Ладно, тогда поеду в академ. Дождалась автобуса. Меня расплющело! Стояли в пробке, только теперь обратно. Потом как-то более менее народ расползся, но в самом конце их стало еще больше! Еще какая-то бабка орала "ты выходишь?!". На что я спокойно ответила "нет". Она заорала "подвинься!!!". Блять ну куда я подвинусь, если меня прижала. Затем через минуту она снова заорала. Я сорвалась и заорала на весь автобус "Нет!". Меня спасла какая-то женщина. Потом стояла в очереди на другую маршрутку. Не день, а жопа!
Все заебало!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку