-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_ParK_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 81
Комментариев: 303
Написано: 796


Первый и последний снег

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - Serj Tankian - Lie Lie Lie

Настроение сейчас - Нормальное

Не ожидала, что ты мне напишешь. Ты? Просто слов нет. Видимо будешь еще одним в списке отшитых. Да, уж. Зачем ты мне написал? Да, я соглашусь с тобой очень приятно разговаривать. Ты знаешь меру. Не говоришь только о себе или только обо мне. Ты позвал меня с вами. Я рада. Конечно я снова буду молчать, но что тут поделаешь с моей стеснительностью. Но я все же согласилась пойти с вами. Зато вечер пятницы не будет скучным ^__^. Хотела бы я послушать как ты поешь, раз уж ты солист).
Сегодня пыталась сделать что-то типа песни. Черт, меня подери, получается. Ну, конечно слов пока нет. Но на-а-на-на... помогает найти ритм)
На улице словно ноябрь. Куда делся запах лета, теплые деньки, солнце, пчелки?! - 2 и мееетель. Жесть, куда валит этот снег!? Уже сугробы! Только все растаяло. Эх...
Хочу чего-то необычного (ноябрь в апреле не считается). Ладно, пора на курсы. Рисовать хуйню...
Надеюсь у вас будет все отлично)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку