-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -негодяй


...|| [] ||...

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:22 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Триллер

Что же вообще творится в моей жизни, м?
не в плохом смысле. Это вообще реторический вопрос был.
ответа не требует


я выкрасился.
У меня оказывается очень яркие глаза.
Ярко-зеленые.
Раньше этого не было видно толком, сливались с черным цветом волос.
в универе каждый второй хочет высказать мнение о моей покраске.
Какое-то все-таки излишнее внимание - надоели.

Встаю к первой паре и сижу до последней =_=
на улице был пиздец ласково говоря.Снегопад. Угу. 21 апреля. Шикарно.
кажется, зима забыла, что ей пора уже на выход.

и все-таки, ну так, между делом.Мне надо снова завязывать с едой и прочим.
худеть пора. угу. опять.
больше никаких продуктов с ближайших магазинов.
Только все то, что вполне здоровое и не вредное.

ну и так, на последок - результат покраски

 

Рубрики:  ///повседневное///
///мысли вслух///
///о наболевшем///
///жизненное///
///хлам///
///.Pics.///
/// учёба ///
/// культ личности ///

Дэн_Хьюстон   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:42 (ссылка)
Ты очень красива.Идеальное лицо и прекрасные глаза.
И никакие диеты тебе не нужны!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Футка   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:55 (ссылка)
О_о офигенные глаза и цвет волос.
^.^ Ты просто миленький.
Ответить С цитатой В цитатник
-негодяй   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:12 (ссылка)
Дэн_Хьюстон, спасибо милый. Но увы, мне надо немного похудеть. Меня напрягает мой животик =__=
Футка, мерси ^^"""
Ответить С цитатой В цитатник
sentorei   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:19 (ссылка)
крутаааая **
Ответить С цитатой В цитатник
Дэн_Хьюстон   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:01 (ссылка)
-Негодяй-,
все ты выдумываешь!!!!!нитего и не надо!!!!!
Эх девушки,девушки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-негодяй   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Дэн_Хьюстон

ну вот так вот ))
не поменяешь нас ведь ^^""
я-то сам собой доволен. мне все нра. и люблю я себя таким какой есть. Это так...просто для поднятия самооценки повыше чем она есть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-негодяй   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий sentorei

благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Saji_Genpou   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:29 (ссылка)
красивый))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку