-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Просто фотки
Просто фотки
14:46 13.10.2008
Фотографий: 31

 -Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сообщество_Жанны_Широковой


19.6.2009

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:44 + в цитатник
 (480x360, 36Kb)
Всем привет и доброе утро =)
За последние время не многое изменилось но всётаки изменилось =)
Всётаки я решилась сдать психометри..записалась на курсы (лахман) 1200 шекелей щас нада месец роботать чтобы оплатить учёбу =(
Сдам психометри и пойду учится на ренгенолога наверно.
С подругой лутшей посорелась..долгая история и уже неважная..впрочем просто убедилась что настоящих подруг нету кагда подпускаешь близко так всегда обосрут.
Вообщем так сказать всё хорошо =) всем удачной пятници много не пить но зажигать на все 100

_КТАРИ_   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 11:34 (ссылка)
молодец удачи у меня с первого раза не получилось
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий _КТАРИ_

Ну вот теперь я серьёзно нервничаю...
Сколько ты получила ? ты делала курсы ?
Ответить С цитатой В цитатник
PaCaNkAaAa   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:46 (ссылка)
я вообще противник женской дружбы. женщины всегда могут предать друг друга-проверено. дружи лучше с пацанами-совет.
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 15:01 (ссылка)

Ответ на комментарий PaCaNkAaAa

да ето я уже понела..обидно но чтож поделать..
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Заголовок Пятница, 19 Июня 2009 г. 18:40 (ссылка)
женская дружбе,вешь хрупкая.
Ответить С цитатой В цитатник
_КТАРИ_   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:14 (ссылка)
Исходное сообщение X_Ir4ik_X
Ну вот теперь я серьёзно нервничаю...
Сколько ты получила ? ты делала курсы ?
да в кидуме но я под конец расслабилась и не учила почти, вышло около 500
Ответить С цитатой В цитатник
PaCaNkAaAa   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 20:32 (ссылка)
а тебе сколько нужно? 500 это не мало я тебе скажу.. 700 максимальный.
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 09:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Mis_GarmoniYa

ето отвратительная вешь
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 09:46 (ссылка)

Ответ на комментарий _КТАРИ_

ааа ну понятно...нада зубрить психометри ето тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 09:47 (ссылка)

Ответ на комментарий PaCaNkAaAa

мне нада 560 гдето
Ответить С цитатой В цитатник
ms_alyona   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 12:41 (ссылка)
X_Ir4ik_X, а что такое эта психометрия и зачем она так нужна?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий ms_alyona

Чтобы поступить учится на когото в университете или другом вродеподобном нада получить психометрию которая содержит англиский матиматику и язык на каждую професию нада особенный номер балов ...
Ответить С цитатой В цитатник
Вселенная_в_Тебе   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:31 (ссылка)
сама не люблю разочаровываться в друзьях( понимаю тя
Ответить С цитатой В цитатник
_КТАРИ_   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:05 (ссылка)
560???? солнце 560 тебе НИЧЕГО не даст, ты на кого учиться хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Вселенная_в_Тебе

Да нет ето не первый раз что она такое делает но на етот раз она переборщила...она знала насколько мне важно мнения моего парня и всёравно пыталась меня перед ним унизить да еще и вмине юбке к нему прешла скатина жопой крутить
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий _КТАРИ_

мне делают через комбину знакомых моей мамки моя мамка даст однаму 2000 за *красивые глазки* а он меня берёт на курт кардиолога учёба длится 2 года в рамбаме получаю тоар решон и просто продолжаю там роботать =)
Ответить С цитатой В цитатник
ms_alyona   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение X_Ir4ik_X:
Чтобы поступить учится на когото в университете или другом вродеподобном нада получить психометрию которая содержит англиский матиматику и язык на каждую професию нада особенный номер балов ...


X_Ir4ik_X, ааа) ясно. а то мне непонятно было, часто слышу это слово и в упор считала что это какой то тест психологический
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 18:25 (ссылка)

Ответ на комментарий ms_alyona

Ну ето и есть тест чтото вроде псхологического что за маленькое время нада решить много задач на каждый пример по минута споловиной .. там есть математика англиский и руский так что ето не просто =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку