-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dumpweed-

 -Интересы

alexisonfire foals fuckery hardcore indie patrick wolf pmph poetry во сне проявлять эмоции на пленку люди в городском транспорте морские брызги потерянные носки прошлогодние листья сидеть ночами на подоконнике

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _AlexisOnFire_ The_Kooks
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3880


>_________________

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:47 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу покурить

цирк уехал,а клоун остался. и этот клоун я. мне никогда не понять,за что..

и я все так же, как и прежде,дав частичку себя, буду получать пощечину за пощечиной, при этом грустно улыбаясь и не подавая виду, что на самом деле творится со мной.тем более я отнюдь не Ironman.

меня тошнит от лжи.и от унижения,к сожалению,моего.


>>>пора строить новые воздушные замки.от старых и крупицы не осталось.

**Create а new illusion,sucker!



В колонках играет - emery_-_fractions