-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dumpweed-

 -Интересы

alexisonfire foals fuckery hardcore indie patrick wolf pmph poetry во сне проявлять эмоции на пленку люди в городском транспорте морские брызги потерянные носки прошлогодние листья сидеть ночами на подоконнике

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _AlexisOnFire_ The_Kooks
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3880


я чувствую,как звенят мои нервы

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 08:19 + в цитатник

.. слезы.тихий плач, срывающийся на крик в подушку.

дрожь по телу.от стены к стене.
холод.холод...холод.
неожиданно острая боль.
...за что?

на полу.сдавливает еще больше.
на паркете следы царапины от ногтей.
мокрое лицо.зажмуренные глаза.
открываю занавески.закрываю.открываю.закрываю.
резкое движение.карниз как ни старнно все так же висит с безразличным видом.
открытое окно.ветер сушит слезы.
едва сдерживаюсь,кусая губы в кровь.
как бы заглушиться.
уснуть,уснуть,уснуть..

угол.закрываю лицо руками.
сквозняк.
наивная,наивная...
сбивчивое дыхание.
звонок в 2 часа ночи.
"мне плохо......................."
все понятно без слов.слышимость не очень.
"давай мы с тобой успокоимся!теперь подышим.еще..забудь о проблемах.представь космос.холодный.сосредоточься на нем..."
длительная беседа.
всхлипы сходят на нет.
сейчас главное уснуть.
утро вечера мудренее,черт возьми!

**

светлеет.
неужели ты смог причинить мне столько боли...?

 


В колонках играет - alexisonfire_-_happiness by the kilowatt

-moore-   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:17 (ссылка)
чёрт.
со мной творится то же самое.
и последнее ввремя всё чаще
Ответить С цитатой В цитатник
dumpweed-   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:36 (ссылка)
-moore-,
я даже разобраться не могу.
что куда зачем как дальше
Ответить С цитатой В цитатник