-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маняшка_Люблю_Заю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 245
Комментариев: 1161
Написано: 3869


[Эхххх]

Среда, 16 Июля 2008 г. 13:43 + в цитатник
В колонках играет - cinema_bizarre_-_after_the_rain
Настроение сейчас - Как вам сказать((((

Блин настроения у меня вообще нету.сама незнаю почему.Может потому что у меня уже несколько дней болит живот и ни чего такого мне не помогаю.Ну я говорю про таблетки,я их пью,а что толку.Они мне помогают только на несколько часов,а потом сново начинает болеет.Я уже не много боюсь,не ужели у меня сново начался гастрит.Если честно то я надеюсь,что я буду не права,честное слово.Я не хочу сново оказаться в больнице и  пролежать там неделю,как это уже было со мной в третьем классе.

 (698x393, 19Kb)

shard_of_ice   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Ужасно!( Надеюсь, что с тобой все нетак страшно. Удачи!
P.S. Барти прекрасен))
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_Люблю_Заю   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:49 (ссылка)
Kristina_Lovett,
спасибо)))
да это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Маняшка_Милашка, Найти бы анимированые картинки с ним))
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_Люблю_Заю   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:54 (ссылка)
Kristina_Lovett,
да и не говори)))
а только такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Маняшка_Милашка, ну ничего, думаю, что когда-нибудь и анимацию откапаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_Люблю_Заю   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Kristina_Lovett,
да я тоже надеюсь что я хоть раз их найду)
Ответить С цитатой В цитатник
VeNeRaa   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 19:26 (ссылка)
Ужос)Выздоравливай быстрее....Гастрит нам не нужен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_Люблю_Заю   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Кристиночка-Масенька,
спасибки за добрые слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
VeNeRaa   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Маняшка_Милашка, За такое спасибо вредно говорить)А может просто не то съела?Отравилася
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_Люблю_Заю   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Кристиночка-Масенька,
все возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
pomx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
да уж гастрит это не есть круто....
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_Люблю_Заю   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 10:45 (ссылка)
pomx,
и не говори Ромыч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grondalf   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Питаться надо нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_Люблю_Заю   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Grondalf,
так я нормально питаюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку