-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_Fall_out_Girl_x

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 310
Написано: 899


Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:28 + в цитатник
фффррр)))))наконец-то я доползла до днева)))))
еее!!!!все эти деньки были аффигенно кульными)))я наконец-то работаю,наконец-то купила се мегакульный плеер,еще много там всяких мелочей произошло)))))эээ...и еще я вчера встретила его..того,с кем встречалась2 года..ч0рт,это было ппц как неожиданно....тупо стояли и сморели друг на друга,даже не поздоровались...ааа)))кошмар))блин))забавно было))я невыдержала,развернулас и пошла в другую сторону,куда именно не помню,но пошла...
Воть))))ща опять на работку нада ехать)))уррряяя))))))))))))))
 (553x428, 113Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
что ж вы так ребятки?!
Ответить С цитатой В цитатник
x_HeartBreaker_x   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:50 (ссылка)
)))мда...это было ужасно...ти стретила его,я встретила котеночка моего....мда....
беги на работку,милафка,ток не забудь мя захватить)))
чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 08:07 (ссылка)
ShinodeR, да ребятки лохи))воть и все объяснение))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 08:08 (ссылка)
x_HeartBreaker_x, ну конечна...сразу на работу..вот так всегда!!не пойду!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:29 (ссылка)
X_Fall_out_Girl_x, Лохи? почему же?
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:58 (ссылка)
ShinodeR, да так.....не бери в голову))
Ответить С цитатой В цитатник
Серофимчик   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:09 (ссылка)
кем работаешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
Серофимчик, бяяя(((промоутером...
Ответить С цитатой В цитатник
Серофимчик   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:47 (ссылка)
X_Fall_out_Girl_x, ну это тоже работа, я тоже приехала как-то промоутером...меня в люберцы отправили, и мне пришлось отказаться)) а потом забила))
Ответить С цитатой В цитатник
ska-veranda   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:30 (ссылка)
а где ты работаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:07 (ссылка)
Серофимчик, ну и пральна))а воть я недалеко от дома..ну относительно,конечна))пока устраивает все)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 10:08 (ссылка)
ska-veranda, ооо))))ти вернулась что ли???крутя))
Промоутером я работаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Nicca_Core   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
у классно что те работать нравиццо)) мне тоже вначале нравилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
the_sun_is_shining, ога))
а почему в прошедшем времени все?(((что-то случилось,не понравилось??((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nicca_Core   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:51 (ссылка)
га)) я не высыпаюсь в 630 подъём в 8 начинается рабочий день час ехать((_!_)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:10 (ссылка)
the_sun_is_shining, эээ..да лана??тада я тя понимаю...ппц,бедняжжка((
Ответить С цитатой В цитатник
ska-veranda   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
X_Fall_out_Girl_x, ох зай....вапще...жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 09:45 (ссылка)
ska-veranda, эй,солнц,почему????
Ответить С цитатой В цитатник
ska-veranda   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:43 (ссылка)
X_Fall_out_Girl_x, просто я знаю не оч приятно встречать своих бывших боев на улице,а особенно еси лио ты либо он с другими..а еси вы еще и посрались напоследок..то...УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....а так Юппи тебе,малыш!не грусти,ходи в туалет ипобольше,и слушайся Ксюнька!я опять сваливаю...так что ЧМАФ!
Ответить С цитатой В цитатник
X_Fall_out_Girl_x   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
ska-veranda, ой,пасибки)))да лана,все ок)))я и не парюсь по этому поводу-уходя,уходи навсегда...ушол...я и ждать не стала,что вернется...да наверна и не хотела бы...
все буит ок)))
те удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку