-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_Emka_X

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Машины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 129
Комментариев: 396
Написано: 950


Без заголовка

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - мое сердце справа
Настроение сейчас - ндя...

время уходит....время летит...
никто не узнает....никто не простит...
уеду и не вернусь никогда.......
и все забудут меня навсегда....
даааааааааа..........любовь не лечит..любовь убивает!!!!
бляяя..надоело страдать...
кое-кто не встает на мое место....
не хочет меня понимать...
и что?так думаете лучше?
ДА НИХУЯ НЕ ЛУЧШЕ!!!!
ОПЯТЬ ВСЕ СНАЧПАЛА!!!!ВЕСНОЙ ЛЕТОМ ВСТРЕЧАЕМСЯ...К КОНЦУ ЛЕТА НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ..К КОНЦУ ОСЕНИ ПОНИМАЮ ЧТО БЕЗ НЕГО НЕ МОГУ И ДО ВЕСНЫ УБИВАЮСЬ!ПОТОМ НЕБЕЛЯМИ УЖИРАЮСЬ В ХЛАМ..РЕЖУ ВЕНЫ...БЬЮСЬ В ИСТЕРИКАХ И залипаю в музыки и учебе...
спасибо сатан те за прекрасные 2 года моей жизни!огромное спасибо!



 (425x363, 24Kb)

Щипцовый_ребенок   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:58 (ссылка)
НЕТ ТОКО НЕ ПОВТОРЯЙ ТОТ ГОД Я ТЯ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАБЕЙ НА ВСО!!! И ЖИВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
X_Emka_X   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:17 (ссылка)
а на хуя?
чтобы так же все уродовали мою жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку