-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_Alice_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

angels ann rice art beautiful people bellz bezdelin birds black hair bugs buterbrodi s krasnoj ikroj cheshirskij kot dead flowers derzost` dita von teese dolls english style fish injoy the silence larafairy marylin manson

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DitaVonTeese Nirvana_in_our_hearts Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 54
Написано: 183


Сёдня я люблю себя я такая милая ммммм...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Beatles-She loves u
Настроение сейчас - хочеца кого нить прибить но радостно%))))

                          

                 пятница 13 

 я решила нужно поддержать день этот соответсвующе оделась ибо ещё я фстречалась с одногрупниками по поводу диплома ездила в универ...

как же я бы хотела посидеть на каком нить семенаре  опять на лекции поспать...эх настроение повысилось я так люблю фсё таки универ там атмосфера не та что на работе...студенческие проблемы...потрещала с одногрупниками хоть и многие из них бесят меня но сёдня мне так хорошо было от общения с ними...и конешно от моей любимой моей старосты хотя мы фсегда ссоримся но я её обожаю обожаю за то что она меня принимает со фсем говном моимт%))такая девушка ммммм...жаль я не мужик а она замужем%)))фоткала весь день меня...решили проблему с дипломом руководитель так и остался наш преподаватель трагически погибший...

в сталофке потусили какой то мужчина интеллигентной наружности в костюмчике обедафший не подалёку решил к нам подмазаца "девушки я слышал по вашему разговору (я как фсегда громко и выразительно общалась с одногрупницами%)))) вы с факультета упакофки..." врезультате деловой беседы взял мой телефон...мда я так забылась что в бланке на получение карточки пластиковой чуть не написала своё 2ое имя%))

да в последнее время туплю... вот пришла села в инет неуспела переодеца до конца сижу значит на мне леопардовые колготки, спортивная детская кофта в которой дома хожу , подюбник от юбки пышной такой из сетки чёрной спущен на заднице, глаза размазаны, хаер растрёпаный аля англицкий панк. с подругой по телу трещу оч мило делюсь впечатлениями за последние дни...ну и тут звонок в дверь.смотрю какие то мужики ну там на фоне соседи ходят..открываю даж не спрашивая (параллельно по телефону продолжаю увлечённо общаца)...а там менты стоят.. я в шоке...они тож на меня вылупились и оценивающе так смотрят...офигели наверное ( красота страшная сила!)  тут я ещё и говорю не отрываясь от телефона  серьёзным голосом типо -а вам кого?-короче они ошиблись квартирой и так разочарованно ушли%)))) я закрыла дверь и посмотрела в зеркало серьёзно и когда поняла в чём дело залилась истерическим ржачем.интересно што они подумали когда меня увидели%)))



SnowNoEmoTears   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 08:47 (ссылка)
ммм
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку