Об мексике. Или в последстви "Канкун. Или как мы поехали готовиться к 2012." |
И так, вот мы и вернулись. Вот и осталось позади наше маленькое-большое путешествие. Когда я пытаюсь уместить все впечатления, все увиденное и прожитое, в два слова, то в уме всплывает «Большой Куш» и ответ одного из героев на вопрос пограничника «хотите ли вы сделать какое либо заявление»: «Да. Ни когда не приезжайте в Англию». Но ограничиться этим будет не совсем справедливо, все же я рад поездке и почти не жалею о потраченных деньгах и времени.
Ну а теперь все по порядку. Учитывая очень скудное количество отзывов наших туристов о Канкуне, о Мексике, об отеле в котором мы жили, быть может наш опыт кому то пригодиться.
Рассказывать буду по максимуму и в деталях, так что постов будет серия.
Канкун. Или как мы поехали готовиться к 2012.
Часть I. В путь и в пути.
Как и любое путешествие, это, конечно же началось дома, и конечно же задолго до вылета, за, столь же, долго до машины в аэропорт, до сбора чемоданов, даже до покупки путевки. Но историю эту, пусть и стоющую упоминание, в красках я рассказывать не хочу, скажу лишь что у нас, как всегда, все не просто.
Как, уже можно сказать, водится мы сотню раз успели подумать, что ни куда не поедем. Все было против, но нам было почти все равно. Конечно же «почти все равно», это очень громко сказано, но мы, стиснув зубы, все же решили пойти до конца и рискнуть многим. Ну или я решил.
Чем ближе к поездке, тем невероятней и невозможней она казалась. Даже когда проблемы казалось бы отступили, находились все новые кочки на нашем пути. И панический страх Солнышка перед полетами, и моя дырявая голова, и куча дел свалившихся со всех сторон. Апофеозом всего, конечно же, стала последняя ночь, когда я, за 5 часов до вылета, мчался в РОЛЬФ, куда за несколько часов до этого сдал машину, что бы, продравшись через ночную охрану, забрать забытую вспышку.
Но это все конечно были семечки, ведь впереди было самое страшное - полет, а сказать точнее, тринадцати часовой полет. Даже если вы не боитесь летать, 13 часов это чертовски долго. За это время, в обычном режиме вы успеваете проснуться, сходить на работу, поработать, пообедать, поработать еще, поехать домой, доехать до дома, поужинать, посмотреть телевизор и поделать еще что нибудь. Так что полет этот беспокоил даже меня, любящего летать, что уж говорить о моей ненаглядной, летать боящейся. Но что делать, в Мексику то хочется.
И вот, уже Домодедово, два часа до вылета, огромная сумка, с практически всем содержимым шкафа, сдана в багаж, и деваться уже не куда. Рассказывать о Домодедово, думаю особо смысла нет, едва ли найдутся те, кто от туда ни куда не летал. Все как всегда, кресел в четыре раза меньше чем народа, проверки на входе в аэропорт весьма поверхностные, Дютик скудный, еда отвратительная. Жаль, если хочешь лететь далеко, то лететь прийдется именно от сюда, но что делать.
Дождавшись посадки мы пошли обживать свои места, на которых нам предстояло провести столь много времени. Благо лететь нам было на Boing 777-200, в котором сидения расположены 2 - 4 - 2 и мы сидели вдвоем, без лишних людей по соседству, да еще и каждый на желанном месте, Наташа у окошка, где ей спокойней и веселей, а я у прохода, где мне удобней и можно вытянуть ноги. Запасшись всеми возможными вариантами досуга в дорогу мы, безусловно готовились к худшему, и подсчитывали в какой точке тихого океана у нас все сядет, но на деле все оказалось не так страшно.
Перелет.
Как известно, земля у нас с вами не плоская, и даже не круглая. Мы конечно об этом забыли, когда готовились к полету, но увидив маршрут, достаточно скоро вспомнили. Маршрут перелета весьма увлекательный, если вам вдруг очень повезет, и на протяжении всего пути под вами будет чистое небо, без туч и облаков, мешающих обзору, то по пути на отдых вы успеете посмотреть на пол света с высоты. При чем посмотреть действительно есть на что. Маршрут перелета (без посадок конечно): Москва - Санкт Петербург - Хельсинки - Швеция - Норвегия - Исландия - Гренландия - Север Канады - Сен Пьер - вдоль побережья США до Майами - Куба - Канкун. Отдельного упоминания стоят, безусловно Гренландия и Канада, глядя на все это снежно-горное великолепие просто захватывает дух. Мы сидели прильнув к элюминатору и не могли оторваться. Описывать пытаться даже не буду, это просто надо увидеть. Единственным расстройством стало то, что над побережьем США мы не пролетели, а пролетели километрах в 300 от него, и потому, на него посмотреть нам не удалось.
Еще одним приятным сюрпризом стал iPad, который к моему величайшему удивлению проработал весь полет, все 13.5 часов и еще сохранил часть заряда. Так что если у вас эта игрушка имеется, заливайте на него все имеющиеся фильмы и ни о чем не беспокойтесь (в тех же условиях MacBookPro живет 3-4 часа, большинство буков Sony протянут максимум 6).
Полет вообще вышел спокойным. Почти не трясло, хорошая команда экипажа. Единственным неприятным моментом за весь полет была посадка. Заходили очень долго и очень тяжело, но учитывая перепад температур с сухих -50 на высоте на влажные +50 на полосе, этому едвали можно удивляться.
По прилету.
Терминал прилета в Канкуне не большой и достаточно простой. Один не широкий коридор, в который выходит несколько рукавов. Мы прилетели вместе в американцами и выходили одновременно, но не смотря на это, все как то просто и понятно, нет ни каких развилок поворотов, а значит не заблудиться.
Еще у них нет, привычной нам системы Зеленого и Красного коридора. Тут все по своему: вы проходите через рамку, багаж еще раз просвечивают, после чего вас просят нажать на кнопку, дальше в зависимости от результата: Зеленый сигнал - забираете веши и уходите; Красный сигнал - вас попросят открыть сумки и проверят досконально каждый пакетик (в этом случае могут возникнуть проблемы с лекарствами, на которые очень многие жалуются (мол нельзя провести даже аспирин если нет рецепта), но это уже предположение). Нам благо повезло и мы прошли по зеленому.
Когда выходите в зал запутаться тоже сложно, несмотря на огромное количества людей, каждый из которых хочет чего то своего. Кто то будет пытаться донести ваши сумки (я бы не рисковал), кто то предлагать такси, кроме того будет невероятное множество турагенств встречающих своих туристов. Южный Крест у которых путевку покупали мы, стоял поодаль от всего этого шума, уже на улице, с красным стендом, так что найти их было не сложно, особенно учитывая то, что среди прочих, в терминале есть и специально обученные люди которые подскажут где искать нужного вам оператора.
Серия сообщений "Канкун":
Часть 1 - Об мексике. Или в последстви "Канкун. Или как мы поехали готовиться к 2012."
Часть 2 - Канкун. Или как мы поехали готовиться к 2012.
Часть 3 - Мексиканские особенности
Часть 4 - По Мексике за рулем
Часть 5 - Viva los Mexico
Часть 6 - Медведь Сломононос.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |