-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-tina89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b танцы а так же люблю томмчега из th!!! все виды бординга))обожаю скейт петь(с моим голосом-сам праблемс..) рисовать и сочинять стихи .моя группа!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 44
Комментариев: 55
Написано: 124


глупость

Среда, 17 Января 2007 г. 21:12 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)
В колонках играет - новый сингл тх
Настроение сейчас - бухаю

Фанатство - это не плохо и нехорошо. Это еще одно лицо любви. И только. Пусть скажут, глупой и бессмысленной, а разве все, что чувствуют и делают люди, обязательно имеет смысл? И вообще, неужели любовь может быть глупой? Любовь есть любовь! И какая разница кого любишь и зачем?? Все мы, так или иначе, живем, чтобы любить, фанаты же любят, чтобы жить. Жить, дышать, любить…Другие не должны осуждать человека, который предпочел Любить, Дышать и Жить. Каждый любит по-своему, живет по-своему. Не могут люди ощущать себя живыми без этого чувства. Значит, жизнь-это любовь. И наоборот. А моя жизнь- это ты. Красивая картинка на стене. Скажете фанатство?..
Рубрики:  когда грустно

catch_a_moment_with_TH   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
нууу...это как сказать!хм...фанатство вообще не по нашей части! короч...называется :"ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НО СТРАННОЮ ЛЮБОВЬЮ!"
Ответить С цитатой В цитатник
X-tina89   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:24 (ссылка)
catch_a_moment_with_TH, милая мая!я же и говорю что вот эти вот самые смешные перцы (и ты до кучи:))важнее гораздо мне чем остальные пустые лицемеры вокруг (в частности ВСЕ)и пох,что тяжело общаться не останавливает,ведь это не фанатство
Ответить С цитатой В цитатник
catch_a_moment_with_TH   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
давай залезим в какой нить чат!я не можу тут переписываться, комп глючит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
X-tina89   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
а я тебя лублу!!!!!!!!!!!!!!!!!!правда-правда!ты вот даже наверно не знаешь,что я очен редко кого лублу!ну там макароны лублу, чистые туалеты,ты меня понимаещ????????????
Ответить С цитатой В цитатник
catch_a_moment_with_TH   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
так ты это к чему?? я тя тож конешно люблю!!!(побольше чем унитазы и макароны), но давай по теме, где надыбать чат?
Ответить С цитатой В цитатник
X-tina89   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
нет ты НЕ панимаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пи.си.не наю...мож,бравик!а ты кста мами отправи ла?кинь текст21
Ответить С цитатой В цитатник
catch_a_moment_with_TH   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
мне лень...завтра!!!!я пошла спать...хочу, хоть одну ночку выспаться!шоб завтра в 9:00 как штык была по адресу:Труда 30-15.и попробуй мне опоздать, я тя побью, несмотря на то , что ты и так несчастный бомжик(всмысле у тя сломанная рука"кто то меня опередил и постарался на славу!!!!гыыыыыыы")чмок..тя лю...но кидаю!!!чао!
Ответить С цитатой В цитатник
кАсяк_К   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 23:58 (ссылка)
ты скачала мой стих,как это мило,крис!я не как не магу тебя выцепить и тваю падружку...
это ты опять о старом-о наболевшем?неужели тебе реальных людей мало?я конешна видел на твоей стенке его мордашку,слышал музон,признаю-ничего так,но ты же можешь запросто так найти кого-тто,зачем гнаться за мечтой?хотя я делаю тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку