-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-tina89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b танцы а так же люблю томмчега из th!!! все виды бординга))обожаю скейт петь(с моим голосом-сам праблемс..) рисовать и сочинять стихи .моя группа!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 44
Комментариев: 55
Написано: 124


я не хочу-не могу-не умею Тебя обидеть

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 12:32 + в цитатник
В колонках играет - А-студио Еще люблю
Настроение сейчас - пусто

утро.как я его ненавижу.урок литературы.как всегда.что может быть более прозаичным?но сегодня как-то по-другом,наверно,оттого что мы наконец-то начали изучать поэзию 20 века,или я получила сдвиг по фазе(вторая версия на первый взгляд ближе к истине).не знаю почему, но мне оч нравятся стихи марины цветаевой и ани ахматовой,я прям прочувствовалась аж.тем более у них такая жизнь тяжелая была(неспроста же такие прекрасные стихи писали,очень печальные..)до такого мне далеко:опыта жизненого маловато,но это еще как посмотреть,ведь лучше иметь меньше таких трагичных тем для творчества,чем иметь и расплачиваться за это собственным счастьем.хотя...скорее,интереснее прожить короткую,но насыщенную жизнь,а чего в ней больше -хорошего или плохого уже второе дело...а вы так не считаете?вот у меня уже три дня,как один...ладно хоть сеня на работу, "зажгу" там с метлой на пару!хочу на гору!мой борд в пыли!мой скейт в реанимации!мои друзья...а хрен знает, где их носит....!мой днев пуст,как и мои мысли!эх,жизнь!то от событий вешаюсь,то с ума от скуки слушаю А-студио...ппц!
Рубрики:  запросто;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку