-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-tina89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b танцы а так же люблю томмчега из th!!! все виды бординга))обожаю скейт петь(с моим голосом-сам праблемс..) рисовать и сочинять стихи .моя группа!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 44
Комментариев: 55
Написано: 124


рассказик...

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - в сердце играет: Спаси меня
Настроение сейчас - ----------------------------------------

А, правда, что можно любить человека, даже не зная его имени? Или любить, когда не видел его ни разу? Правда? Ты ответишь… Но я не поверю…Потому что уже люблю…Правда, это, или нет: не мне решать.
У меня большое сердце. Наверно, настолько, что туда может уместиться целый мир. А мир для меня - это ты. Но почему-то теперь, когда ты внутри меня, я больше не хочу этого и никак не могу выкинуть тебя оттуда: из головы, из воздуха в моих легких, из сжигающих меня желаний, из плачущей души, из мокрых глаз. Да, даже в моем взгляде живешь только ты. Прочно. Долго, Невыносимо. И больше нет места ни для кого. И для самой меня тоже. Я потеряла себя. Я умерла. Умерла, когда появилась на свет Она… Когда родилась любовь к тебе!
Но ты не знаешь об этом. Не слышишь моих слов. Не видишь слез. Я знаю, ты просто чувствуешь меня. Ведь я тоже внутри тебя, так глубоко, что ты никогда не сможешь найти меня. Никогда.

 (700x525, 31Kb)
Рубрики:  ЗаМеЧтАлАСь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку