-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-stas

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас ВИА_ЧАППА anne_hathaway_ _Alicia_Keys_ Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 32
Комментариев: 154
Написано: 511


Сорри

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:38 + в цитатник
что так долго мну не было.....щаз войду в ритм....и вас всех соберу у меня!!!!! а кто зашел ко мне...то коменть...не стесняйся)))))

КЛУБ_НИКА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:53 (ссылка)
ладн брателло, буду заходить ты...тож заходи ко мне....не слоешся наверное, если кнопочку нажмеш и пару буковок)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveInDarkness   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:57 (ссылка)
ну с возвращением))))
Ответить С цитатой В цитатник
X-stas   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 09:12 (ссылка)
пасип ))... Я и сам рад! )))
Ответить С цитатой В цитатник
КЛУБ_НИКА   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 09:40 (ссылка)
это точно ты? меня терзают сомнения.....
Ответить С цитатой В цитатник
megapussya   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:05 (ссылка)
С возвращениеееем!!!!!!

оооу теперь меня тоже терзают такие сомнения......
Ответить С цитатой В цитатник
X-stas   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:13 (ссылка)
Не сомневайтесь эт я... честно причестно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку