-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-Factor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 56


После семи

Среда, 05 Июля 2006 г. 01:41 + в цитатник
Я с друзьями покинул свой дом около семи. Я пошол на работу Янка пошла со мной, а Костян решил пойти домой. Посколько моя работа несложная мы бысто обошли все дома. Походу болтали, планировали завтрешний день. Я проводил Янку до дома и пошол домой. Мне недолго идти от янкеного дома до своего минуты 2.
Прийдя домой я попросил деда сходить со мной в магозин, закупица к футболу. Дет не думая соглосился идти, заодно взяли с собой Петьку(это моя собака). Сделали покупки на 224 рубля. Купили чипсов 2 пачки, сухариков 3 пачки, бутылку
Пепси 1,25 литров и литровою бутылищу Очаковского пива для деда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку