-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-dranik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 7479
Комментариев: 4893
Написано: 14534


Полезная статья, которая научит готовить в домашних условиях напиток запускающий процессы жиросжигания

Суббота, 23 Января 2016 г. 10:27 + в цитатник

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! 
Я заметила, что последнее время в интернете появилось великое множество рекламы о похудении, цель которых продать нам какие-то "чудо" препараты обещающие убирать по 10 кг в неделю. Я думаю вы не удивитесь, если я вам скажу, что это всё чистой воды один маркетинг и 99% этих средств пустышки. Вспомните хотя бы "Зеленый кофе"...

Но так-как тема похудения для девушек актуальна в любое время года (Вот хочется нам выглядеть красивыми и стройными), я решила рассказать вам о НАСТОЯЩЕМ работающем средстве, которое можно приготовить своими руками у себя дома
Конечно 10 кг оно за неделю не уберет, но 5-10 за месяц - вполне реально
В общем, в этой статье я хочу рассказать вам о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ жиросжигающем коктейле, который был разработан сравнительно недавно очень известным диетологом работающем с профессиональными фитнес моделями - Джанет Дженкинс.

Так что если вы хотите поддерживать привлекательную фигуру в любое время года, или желаете убрать лишние килограммы и целлюлит - то обязательно читаем и запоминаем!

Какой результат ожидать от коктейля?

Если говорить простым языком, то эффективность коктейля зависит от запущенности вашей фигуры. Например, у меня достаточно стройная фигура и я этот коктейль пью для того, чтобы не набирать лишние килограммы и при этом не сидеть на строгой диете. 
Но как же коктейль работает на тех, у кого уже накопились лишние килограммы? А вот как! Благодаря моей младшей сестре Кристины, у меня получилось провести отличный эксперимент, который меня и мотивировал на написание этой статьи :) 
Будучи студенткой, Кристина запустила свою фигуру и когда её студенческая жизнь подошла к концу, она сломя голову начала заниматься своей фигурой - я же ей посоветовала попробовать коктейль, о котором сейчас и идет речь. 
В качестве наглядного примера, прикрепляю её фото До и После:

До и После

Похудела она на 9 кг за полтора месяца. Я считаю, что результат очень даже хороший, особенно если взять во внимание, что Кристина не сидела на специализированных диетах для похудения, а просто старалась не есть много сладкого плюс 2 раза в день пила коктейль. 
Кстати, у коктейля есть интересная особенность: Чем больше у вас лишнего подкожного жира, тем больше и уйдет. Например, если у вас 20 кг лишнего веса, то за первый месяц может уйти 8-10 кг (За первый месяц, как правило, уходит больше всего лишних килограммов). Но если у Вас 10 кг лишнего жира, то уйдет 3-5 кг.

Кстати, если среди читателей есть те, кому уже удалось похудеть, то не стесняйтесь, расскажите о своем похудении в коментариях (желательно с фото)! 
Очень интересно посмотреть на результаты и способы похудения моих читателей :) 
А теперь возвращаемся к теме статьи, а именно к составу коктейля!

Состав и приготовление коктейля

Вот мы и подобрались к самому главному - Составу. Возможно, Вас испугают названия некоторых компонентов, но не нужно пугаться!) Все компоненты полностью безопасны. 
Пропорции я расписала на одну порцию:

  • Сывороточный протеин (Берите максимально очищенный) - 20г
  • L-карнитин тартрат - 5 г
  • Экстракт гарцинии — 10 г
  • BCAA - 6 г
  • Экстракт зеленого чая - 5 г
  • Смешивайте это всё, пока не получится однородный порошок (как на фото ниже)

    порошок

    Теперь 1 порцию получившегося порошка заливаем 150-200мл молока и пьем вместо завтрака (можно еще 2-й раз пить перед сном). 
    Постарайтесь быть максимально точными при взвешивании ингредиентов, так-как если вы нарушите пропорции, вы можете снизить эффективность коктейля!

    Для ленивых:)

    Я понимаю, что найдутся люди, у которых нет желания или времени заморачиваться приготовлением коктейля, так-как я сама из таких=) 
    Раньше я готовила коктейль полностью сама, но в итоге мне надоело вымерять все эти граммы, хранить кучу пакетиков с ингредиентами и т.д. так что в один момент, я начала заказывать готовый порошок из Германии. Удобство в том, что его нужно просто залить молоком и он готов. В июне такой порошок начали завозить в большинство стран СНГ, но в мой родной город 
    Гомель он до сих пор почему-то не доехал...
    В общем, если лень готовить самим, то можете взять уже готовый порошок наофициальном сайте(Ни в коем случае не сочтите эту ссылку за рекламу. Мне не важно, покупаете вы или готовите коктейль сами. Поступайте так, как вам удобнее). 
    На этом статью думаю можно закончить. Теперь Вы знаете, что в нашем современном мире можно худеть и без изнурительных диет. 
    P.S. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях к этой статье. 
    P.S.S Большое спасибо моей сестре Кристине за своё фото и за участие в "эксперименте";)

    http://zdravie-i-krasota.ru/?utm_content=devochki_za_40let150

    PS в блоге много положительных отзывов и комментариев. Здесь же ответят на вопросы.

    фото из комментариев(ДО и ПОСЛЕ)  СОБЛАЗНИТЕЛЬНО!

    До/После

    До и После

    Тизер

     

    Рубрики:  Секреты красоты/диеты
    Метки:  

    Процитировано 7 раз
    Понравилось: 2 пользователям

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку