-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x-coder

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 18
Комментариев: 9
Написано: 67


Я никогда на нее не обижался...

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:39 + в цитатник
мне никогда не приходило в голову обидеться или разозлиться на Неё: наоборот, как только Она сводила на нет мой очередной расчёт, я понимал, что это всё мне и надо было.
Я жить не мог без Её красивых карих и вечно удивлённых глаз. Так же я прекрасно понимал что Она рядом со мной только из-за своего безграничного любопытства… Это терзало меня и мучало… Теперь... Теперь она ко мне привыкла... узнала меня... и я стал попросту не интересен...

x-coder   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Возможно.... И как я изменился?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку