-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StUpId_MiCkEy_MoUsE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 651
Написано: 1760


{So Nice...)}

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:32 + в цитатник
 (200x293, 18Kb)
Что сказать))
Всё, тьфу-тьфу-тьфу, налаживается, кажется начать новую жизнь было не так то и сложно)) посмотрим, на сколько сложно её продолжать вести)
Вся эта переоценка ценностей, эти перевороты взглядов на мир, на себя... Они словно переключили во мне какой-то рычажок, и на душе стало как-то легче и комфортнее)) Я чувствую, что поднялась на какую-то новую ступень в себе, на какой-то новый уровень. уровень несомненно выше, чем прошлый. И мне на нём чудесно))
Координальнгые перемены совершены, главные, первые, начальные шаги сделаны... Что будет дальше? Пожалуй, даже мне неизвестно))

Маринель   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:45 (ссылка)
Мммм, я так за тебя рада! А у меня как было болото, так оно и осталось( фу.
Так держать! :) Ты сильный человек)) и се должно получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
StUpId_MiCkEy_MoUsE   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
спасибо солнце))
я верю в тебя, если постараешься - обяз вся получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Маринель   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:28 (ссылка)
StUpId_MiCkEy_MoUsE, :) всегда рада помочь, особенно хорошему начинанию ^^ спасибо, вот только я боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
StUpId_MiCkEy_MoUsE   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 11:54 (ссылка)
Маринель, я тоже очень долго боялась - ни к чему хорошему это не приводит))
Ответить С цитатой В цитатник
Маринель   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 12:47 (ссылка)
StUpId_MiCkEy_MoUsE, ясно) эх, надо буит над этим подумать... как-нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
-S-q-U-i-R-R-e-L-   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 17:11 (ссылка)
будем надеятся перемены к лудшему))))
Ответить С цитатой В цитатник
StUpId_MiCkEy_MoUsE   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:43 (ссылка)
-S-q-U-i-R-R-e-L-, да, остаётся только надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку