Баннеры
Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению. Разумеется, если у Вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 1%, а 5%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры (в случае обмена).
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг.
Первое, что я собираюсь сказать Вам так это то, что я не являюсь профессиональным копирайтером. Показатели моих продаж в онлайне весьма неплохие, но я полагаю, что абсолютное большинство моих клиентов покупают мои товары в первую очередь потому, что знают меня и доверяют мне. И, прочитав то, что я пишу им в своих продающих текстах, они все же нажимают на кнопку заказа и отправляют мне свои деньги в обмен на продаваемый мной товар несмотря на то, что мои продающие тексты на самом деле весьма далеки от идеала.
Влияния без формальной власти можно добиться благодаря «закону взаимности» почти универсальному убеждению людей, что за проделанную ими работу нужно платить, что один хороший или плохой поступок порождает другой. Поскольку люди уверены, что их действия будут вознаграждены в той или иной форме, на них можно воздействовать.
Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 20:35
+ в цитатник
Вначале было слово, и слово это было на сайтах, и слово это было записано в языке гипертекстовой разметки. И язык этот был настолько удобен и прост, что количество слов в Интернете стало расти в геометрической прогрессии. И срочно потребовались механизмы, которые могут найти именно то слово, которое нужно, и механизмами этими стали поисковые системы.
Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 18:13
+ в цитатник
Итак, у нас в наличии сайт с никакой, небольшой или средней посещаемостью. Хочется, что бы людей приходило всё больше и больше. Зачем? На этот вопрос каждый должен ответить про себя сам, здесь же не будем вдаваться в подробности этого аспекта.
Итак, вы уже выбрали картинку/картинки, которые вы хотите превратить в анимированный гиф и даже представляете, что должно происходить: появляться, исчезать, крутиться, двигаться и т.п.
Львиная доля всех Интернет-пользователей начинают своё путешествие в Сети с поисковых систем (ПС) Yandex (www.yandex.ru) и Rambler (www.rambler.ru). Не сдаёт позиций зарубежная поисковая система Google (www.google.ru), которая завоевала много поклонников среди пользователей Рунета (русскоязычного сегмента Интернета).
Компания AOL решила продать популярный сервис интернет-сообщений ICQ. Естественно, это интересное предложение тут же заинтересовало огромное количество крупных конгломератов. В частности, стало известно, что интерес к этому проекту выразили российские интернет-гиганты, включая Digital Sky Technologies (Mail.Ru, «Одноклассники», «В контакте») и «Яндекс». Позднее к этому дуэту присоединилась и «Rambler Media», которая достаточно давно сотрудничает с создателями ICQ.
Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:45
+ в цитатник
Была замечена съёмка улиц исторического центра Санкт-Петербурга характерной фото-машиной сервисов Google StreetView и Яндекс Панорамы Улиц. Фото внутри.