-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wwwvalentina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 130
Комментариев: 112
Написано: 409


Без заголовка

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 07:29 + в цитатник
Цитата сообщения Радуга_в_капле_дождя Молитва

БЛАГОДАРЮ

Всем, чем душа дышит,
Всем, чем сердце живет,
Благодарю! - пусть Бог услышит,
Благодарю! - сердце воспоет.

Благодарю... что живу - за это,
За чудное детство рассвета,
Благодарю, что Ты меня спас
В жизни этой не раз.

Благодарю! За то, что умею,
Хоть разучилась благодарить.
Благодарю! За все, что успею
Сделать, пока буду жить.

Благодарю за солнца свет,
За небо, надо мной сияющее,
Благодарю за каждый твой ответ,
За счастье сжигающее.

Благодарю! Твой свет меня объял
Радостью вселенной.
Благодарю! За все, что дал
Мне в этой жизни тленной.

Благодарю! За близких, за родных,
За то, что любовь смогла познать,
Благодарю, благодарю за этот стих,
За то, что я успела так сказать:
БЛАГОДАРЮ!

GluCherry   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 10:26 (ссылка)
+)
Ответить С цитатой В цитатник
wwwvalentina   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 15:13 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку