-Цитатник

Нюрнберг - (0)

Евротур-007. Часть первая . Нюрберг. Евротур-2007. название говорит само за себя. В этот год мы с...

Нет равнодушных - (0)

Нет равнодушных. Обратились к людям за помощью для сына. Документы, фото, информация на сайт...

Как красиво упаковать подарок своими руками - (0)

Как красиво завязать бант - оформляем подарок Для оформления подарка иногда бывает необходимо ...

Снегопад в банке. - (1)

Снегопад в банке Банка со снегом Каждый,наверное,видел такой сувенир: Шарик со снего...

Что нас ждет в Наступающем году - (0)

Что нас ждет в наступающем году Интересное: Собаки и волки. Сказочное будущее 2014...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wwwsermar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты байки вязание детки документальные и художественные фильмы здоровое питание здоровье интересные люди искусство история картины красота. медицина. путешествия. красивые фотографи мой край политика притчи рыбалка семья спорт театр умные вещи.


Ты спишь, а я тебя целую!

Четверг, 05 Июля 2012 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Ты спишь еще, а я тебя целую


48 (500x355, 49Kb)



Ты спишь еще, а я тебя целую,
Боясь своим дыханьем разбудить…
Я над тобой тихонько поколдую,
Чтобы, проснувшись, ты не смог забыть
71 (400x22, 1Kb)
Ту сказку, что пришла к нам этой ночью…
Ту нежность, что качала на волнах…
И если ты, любимый мой, захочешь,
Я повторю все это в твоих снах…
71 (400x22, 1Kb)
Я буду целовать твои ресницы…
Губами их считать… все до одной!
Ты думаешь, что это только снится?...
Я рядом!... Я с тобой… любимый мой!...
71 (400x22, 1Kb)
Глаза откроешь – сказка не пропала…
Ты в ней, пока ты дорог и любим…
И пусть нам времени судьба дает так мало…
Мы все равно его перехитрим!...
71 (400x22, 1Kb)
Ты пальчики мои целуешь нежно,
Как перстенёк, свой поцелуй даря…
Ведь ты моя любовь… моя надежда…
Мой лучик солнца в блеске янтаря…
71 (400x22, 1Kb)
Хочу, чтоб наше утро не кончалось…
Хочу дышать тобой до темноты…
Ты помнишь, как во сне я улыбалась?...
А знаешь, почему?... Мне ночью снился… ты.
5 (2) (300x106, 26Kb)

Марина Есенина



Volody24 gl

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Стихи
Часть 2 - Стихи
...
Часть 22 - О маме!!! Стихи
Часть 23 - Господи, храни моих детей
Часть 24 - Ты спишь, а я тебя целую!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку