-Цитатник

Нюрнберг - (0)

Евротур-007. Часть первая . Нюрберг. Евротур-2007. название говорит само за себя. В этот год мы с...

Нет равнодушных - (0)

Нет равнодушных. Обратились к людям за помощью для сына. Документы, фото, информация на сайт...

Как красиво упаковать подарок своими руками - (0)

Как красиво завязать бант - оформляем подарок Для оформления подарка иногда бывает необходимо ...

Снегопад в банке. - (1)

Снегопад в банке Банка со снегом Каждый,наверное,видел такой сувенир: Шарик со снего...

Что нас ждет в Наступающем году - (0)

Что нас ждет в наступающем году Интересное: Собаки и волки. Сказочное будущее 2014...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wwwsermar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты байки вязание детки документальные и художественные фильмы здоровое питание здоровье интересные люди искусство история картины красота. медицина. путешествия. красивые фотографи мой край политика притчи рыбалка семья спорт театр умные вещи.


Анекдоты

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения Олечка1961 Анекдоты

Картинка 15 из 113690

 

- Ты знаешь, Фима, мой начальник так хорошо ко мне относится... 
- А ты почем знаешь? 
- Каждый раз, встречая меня, он говорит: "Ехал бы ты, Рабинович, в Израиль! ". 


- Послушай, ты же очень близорукая, почему же ты всегда снимаешь очки, когда приходит твой жених? 
- Ну, во-первых, я гораздо красивее без очков, а во-вторых, мой жених гораздо красивее, когда я без очков. 


- Абрам, что это у вас за бланш под глазом? 
- Да представляете, Сема, вчера сидели всей кафедрой филологии в ресторане, спокойно отдыхали. Все - интеллигентные люди: И тут пришел муж Аллы Васильевны - бывший военный - и влез в разговор: 
Говорит: "Был у меня один х. . в роте... ". 
Я, конечно же, поправил: "Не в роте, а во рту"... 


Таксист подвозит взрослого, состоятельного дядьку. Тот рассплачивается ровно по счетчику. 
Таксист: 
- Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 
100 долл. на чай оставил. 
- Ну так б%%%ь, у него папа - миллионер, а я - сирота. 


Три месяца ходил мимо обувной мастерской 
"Набоечка", постоянно путая буквы в названии. Вчера они вернули мне мои ботинки... и все-таки я был прав... 


Ночь. Зима. Остановка. На остановке стоят и ждут последнего автобуса семья с восемью детьми и слепой с палочкой. Подходит переполненный автобус. Жена с детьми влезла, а мужу со слепым пришлось переться пешком. 
Идут оба злые. Слепой стучит палкой по тротуару "Цок-цок-цок". 
- Слушай, - говорит мужик слепому, - задолбала меня твоя палка. Чо, трудно резинку на конец присобачить! ? 
- Насчет меня не знаю, а вот если бы у тебя на конце была резинка, мы бы щас сидели в теплом автобусе!!! 


Не дождусь, когда социальные сети проберутся в реальную жизнь. Обогнал пробку по обочине, и - бац! - надпись на лобовом высвечивается: "12 человек считают, что ты козел!" 


За небольшую оплату подъеду к Вашему подъезду на белом коне и в костюме принца, бабкам у подъезда сообщу, что за Вами... 


Секс был испорчен в тот момент, когда любимый спросил: "Сразу войти?", а меня угораздило ответить: "Нет, б%%%ь, можешь постучаться" 


Да что там коня на скаку… Есть женщины в русских мегаполисах - легким поворотом руля останавливают до тысячи автомобилей… 


- Почему ты материшься? 
- Потому что последовательная смена состояний и реплик некоторых индивидуумов угнетает мое сознание. 
- Что? 
- Иди на............. 


Жена говорит мужу 
- Ты в постели намного лучше соседа. 
Муж: 
- Что??? 
Жена, испуганно: 
- Да это мы с соседкой просто мужей обсуждали... 
Муж: 
- Вот, соседка, заложила, дура... 


После успеха Бурановских бабушек на Евровидении 2012 было решено отправить Бурановских дедушек на чемпионат мира по футболу 2014 


Прайс-лист в баре: 
Эти расценки установлены для посетителей, желающих, чтобы бармен отвечал на телефонные звонки от их жен: 
100 р. – «Он только что ушел»; 
200 р. – «Он сегодня не приходил»; 
300 р. – «Я не видел его несколько дней»; 
500 р. – «А кто это? » 


Мужик - аптекарше, кивнув на витрину с презервативами: 
- Дайте мне такие, чтоб я к вам за памперсами не приходил. 


Милицейский флэш-моб. 
12:00. Тишина. Ровно в 12: 05 к офису любой коммерческой структуры с мигалками и ревущими сиренами быстро подъезжают 20 милицейских автобусов с вооруженными людьми в масках. 
Выбежавшие омоновцы быстро выстраиваются в два кольца оцепления вокруг офиса, одновременно снимают автоматы с предохранителя. Капитан в бронежилете гулко кашляет в громкоговоритель, и омоновцы одновременно два раза выстреливают в воздух, три раза хлопают в ладоши, минуту водят хоровод, быстро рассаживаются по автобусам и так же скоро уезжают. 
Тишина. Из окон офиса выглядывают седые люди... 


После спонтанного и чересчур бурного секса, девушка: 
- Что-то я не поняла: мы сейчас сексом занимались, или дрались?


Конкретный пацан возвращается домой. Жена что-то начинает бухтеть, предъявлять какие-то претензии. 
Он, благодушно: 
- Присядь, расслабься! 
Она не умолкает, заводится все сильнее, повышает голос. 
Он: 
- Приляг, успокойся! 
Она срывается на визг, начинает швырять посуду. 
Он достает ствол, бабах ей в голову: 
- Полежи, остынь!


Согласна ли ты - собирать его носки по квартире, встречать в пятницу пьяным в хлам среди ночи, отпускать на рыбалку с ночевкой, смотреть с ним футбол, терпеть его друзей и вывозить все хозяйство по дому? 
Согласен ли ты - отдавать ей всю зарплату, помнить все даты, регулярно дарить ей цветы-подарки, любить тещу, не пить, не гулять и ежедневно исполнять супружеский долг? 
- Так надо спрашивать! А то, - 'в горести, радости. . ', хрень всякую бормочет... 


Девушка, а давайте сыграем в карты на раздевание? 
А давайте уж напрямоту - вам интересно увидеть или похвастаться?


Странная все-таки сеть "Одноклассники"! 
Зарегистрироваться - заполнил анкету и все! ! 
А вот чтобы удалить аккаунт - приходится месяцами крыть матом Модеров и дожидаться долгожданного бана! ! 


Парень с девушкой приходят в кафе. 
Девушка: 
- Я буду карпаччо, роллы с черной икрой, лобстеры и мартини с соком. 
Парень: 
- Ни хрена ты разбогатела, а я буду кофе! 


Текст смс: Ваш баланс равен 0 уе. Вы автоматически переводитесь с тарифа 
"п*здабол" на тариф "доп*зделся". Хорошего дня! 


Летит самолет на высоте 10000 метров... Внезапно перестает лететь... 
Командир вызывает стюардессу и говорит: 
- Иди, поговори с пассажирами, чтобы паники не было. 
- А что им говорить? 
- Да пофигу сама придумай. 
Выходит стюардесса в салон и говорит: 
- Уважаемые пассажиры, достаньте, пожалуйста, свои паспорта. 
Все достали паспорта. 
- Вырвите первую страницу. 
Все тупо рвут первую страницу из паспорта. 
- А теперь сверните ее в трубочку и засуньте себе в жопу. 
Раздается голос: 
- А зачем? 
- Мы сейчас как пи%%анемся... А внизу такая неразбериха будет. . 


Сосед соседу: 
- За что на тебя жена вчера вечером так орала? 
- Да за библиотеку. 
- Ходил вчера в библиотеку? 
- Да. 
- А орала за что?! 
- Трусы в читалке забыл. 

Встречаются два чудака. 
- Хаим! Я вчера так смеялся, так смеялся! Я шел вечером мимо твоего дома – ты забыл повесить занавески, и я видел как ты гонялся за своей женой. Вы были оба голые – я так смеялся! 
- Ты хочешь смеяться еще больше? 
- Ну. 
- Так это был не я! 


Полицейский - малолетней проститутке: 
- И что бы сделала твоя мать, если бы увидела тебя здесь? 
- Да она бы меня убила! Это ее территория.


Доктор своему пациенту страдающему лишним весом: "Если ты каждый день будешь пешком проходить 10 км, то через год твоя фигура придет в норму". 
Через год пациент звонит доктору: 
"Доктор, я сбросил лишний вес, но у меня теперь есть одна проблема. " 
"Какая проблема? " 
"Я за 3650 км от дома! " 


Зять показывает теще строящуюся квартиру: 
- Это зал, это спальня... - открывает дверь.
- А это будет балкон. Проходите мамаша, проходите. 


Пенсионер в доме отдыха знакомится с дамой своего возраста и говорит ей: 
- Я - представитель самой древней профессии. Сплю за деньги. 
- ??? 
- Сторож я... 


Пожилой богатый синьор говорит молоденькой невесте: 
- Дорогая, я должен вас заранее предупредить, что я не совсем здоровый человек: у меня гайморит с фронтитом, хронический гепатит, панкреатит, стенокардия... 
- А чего же у вас нет? - прерывает его невеста. 
- Зубов. 


У шведов появилось новое средство для страдающих бессонницей. Это 
СD с записью счета - от одного до ста. Казалось бы, чего тут нового? Ан нет! 
Запись-то на финском языке! Лежишь себе - а тебе в темноте шепотом на ушко - "Юкси, кякси... " 


У меня сегодня мама поинтересовалась: 
- Ты какие-нибудь другие способы подготовки к экзаменам, помимо молитвы знаешь? 
- Да, знаю: гадания, заговоры... 


- Я когда переживаю, меня на солененькое тянет... 
- Когда тебя, дорогая, на солененькое тянет - я начинаю переживать... 


Проснулся мужик утром, сунул руку в трусы. А там. . 
Вместо приличного органа, ничего! 
То есть не совсем ничего, а женский половой орган. 
Он так испугался, что закричал страшным голосом. 
- Че орешь? Не дыши на меня перегаром! И убери руку из моих трусов, придурок, - сказала жена. 


Кассирша в железнодорожной кассе продает билеты. Купейных нет, плацкартных нет, общие кончаются. И тогда она кричит в окошко кассы: 
Товарищи! Я даю только стоя и то в тамбуре!


Главврач- санитару: 
- Зачем вы сказали парализованному из пятой палаты, что мы будем ампутировать ему ногу? 
- Неужели убежал? А вы еще говорили неизлечим, неизлечим... 


Всякий раз, после того, как мои домашние посидели за компьютером, я играю в игру «Угадай, что мы выключили в настройках! » 


- Парад 9 мая в Челябинске очень сильно отличается от якутского. 
- Конечно, в Якутске на параде 9 мая создается впечатление, что войну Япония выиграла. 



4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)

 

Серия сообщений "Забавные истории.":
Часть 1 - Забавные истории...
Часть 2 - О женщинах и не только...
...
Часть 28 - Анекдоты
Часть 29 - Японские школьные автобусы
Часть 30 - Анекдоты

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Котоматрицы
Часть 2 - ***Позитивчик***Про рецепты***
...
Часть 22 - Позитивчик
Часть 23 - Позитивчик
Часть 24 - Анекдоты
Часть 25 - Этот народ не победим
Часть 26 - Посмеемся вместе!!!
Часть 27 - Лучшие шутки Альфа
Часть 28 - Прикольная фотоподборка

Метки:  

wwwsermar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку