-Цитатник

Нюрнберг - (0)

Евротур-007. Часть первая . Нюрберг. Евротур-2007. название говорит само за себя. В этот год мы с...

Нет равнодушных - (0)

Нет равнодушных. Обратились к людям за помощью для сына. Документы, фото, информация на сайт...

Как красиво упаковать подарок своими руками - (0)

Как красиво завязать бант - оформляем подарок Для оформления подарка иногда бывает необходимо ...

Снегопад в банке. - (1)

Снегопад в банке Банка со снегом Каждый,наверное,видел такой сувенир: Шарик со снего...

Что нас ждет в Наступающем году - (0)

Что нас ждет в наступающем году Интересное: Собаки и волки. Сказочное будущее 2014...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wwwsermar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты байки вязание детки документальные и художественные фильмы здоровое питание здоровье интересные люди искусство история картины красота. медицина. путешествия. красивые фотографи мой край политика притчи рыбалка семья спорт театр умные вещи.


За печалью немалых лет

Пятница, 22 Июня 2012 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская За печатью немых лет

Ты не веришь, что ночь летняя

Ореолом небес мается,

Бесприютной лозой тянется

В окольцованный звон душ?

 

Отзывается бес-памятство.

Ты не веришь, а я - сломана!

Мне осталось открыть истину -

Обескрыленных лет зов!



Слышишь, локон я свой раненый,

Белоснежный как свод утренний,

Отдала за поклон барину -

Безвозмеpдности сувенир.

 

Ты не веришь, что ночь мается,

Бесприютных минут пленница

Опрокинутым ве-ре-теницем?

Чья-то жизнь как сплошной блеф!

 

Обижаться - Богам каяться!

Оставаться - судьбе маяться!

Я с небес принесу весточку -

Месяц - резаное копье!

 

И опять, позабыв горести,

Постелю небосвод огненный

И звезду тебе я здешнюю

На ладони тавром совью.

 

Чтобы ты за поклон барину

Мой отчаянный стан вызволил,

Успокоенный кров вымолил

За печатью немых лет!

Алиция Гадовская


Hans Zimmer "The Da Vinci Code" 

1868538_pic_7 (512x339, 38Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Стихи
Часть 2 - Стихи
Часть 3 - Стихи
Часть 4 - Одна
Часть 5 - За печалью немалых лет
Часть 6 - Преданность и человек
Часть 7 - Про лето Стихи
...
Часть 22 - О маме!!! Стихи
Часть 23 - Господи, храни моих детей
Часть 24 - Ты спишь, а я тебя целую!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку