-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в www_Suchka_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 34
Комментариев: 3
Написано: 227


(_!_) - это похоже на жопу...

Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:00 + в цитатник
 Жить, чтобы однажды ошибиться...и потерять все, что создавала...Обманывать, чтобы однажды сказать самую непонятную правду в своей жизни... Взять в руки лезвие и одним взмахом послать все к чертям... Любить и долго ждать внезапного предательства...Ждать изменений своей чокнутой жизни...Находить себе друзей, пытаться понять их, поддержать, а в итоге понять, что ты для них просто строчки на мониторе...выгодная жилетка для слез, которой ничего не надо взамен...Остановиться на миг, оглядется вокруг и попытаться вздохнуть воздух полной грудью и задохнуться, поняв что связана...Забиться в самый дальний угол планеты и ждать принца на белом коне или бизнесмена на черном мерсе и потом долго смеятся, узнав что их не существует...Героев нет..Мы все равны...Я не хочу умирать заживо в этой системе...Я хочу порвать соглашение с обществом паразитов... Я готова подписать договор с дьяволом главное осободиться от оков правил обязанностей... Мне не нужна жизнь полная слез и разбитых сердец ...Находясь в центре выбора я выберу мертвую свободу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку