-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WWN2013

 -Подписка по e-mail

 


Вырос у меня цветок...

Среда, 09 Декабря 2015 г. 05:06 + в цитатник
Цитата сообщения Lina_Korm Вырос у меня цветок...

 

Перед Новым годом вырос у меня цветок. Делала его на совместном плетении на Конфеткином форуме, правда листики у меня не получились и я сплела то... что сплела, обычные листики. Думала что переделаю, но смотрю я на него, и решила что он и так не плохо смотриться. Оставила. Поставила его на подоконник и все кто его впервые видит спрашивают, какой необычный цветок вырос. Не сразу определяют, что он не настоящий, а мне приятно)))

IMG_7927 (612x700, 175Kb)

IMG_7930 (700x549, 174Kb)

 

IMG_7685 (700x525, 167Kb)

IMG_7647 (547x700, 189Kb)

Совсем не умею фотографировать бисерные изделия. Цвет цветов, как на последнем фото, синего цвета.

 

Вот образец. Он с трехпалыми листиками, которые у меня не получились(( Листики должны быть большими, от этого цветок кажется компактным. У меня этого не нет.  

Серия сообщений "цветы из бисера":
Часть 1 - розы из бисера
Часть 2 - Схема цветка. Бисероплетение
...
Часть 18 - ОДУВАНЧИКИ ИЗ БИСЕРА...мастер-класс.
Часть 19 - Бисероплетение. Дюймовочка
Часть 20 - Вырос у меня цветок...
Часть 21 - Розы из бисера (МК от Александра Крамаренко)
Часть 22 - Мастер- класс по бисерным цветам.
...
Часть 33 - ЦВЕТЫ ИЗ БИСЕРА Татьяны Алхимовой. Мастер-класс
Часть 34 - МК - Свадебный букет и бутоньерка из бисера...
Часть 35 - Ягодные веточки. МК
Рубрики:  Бисер/деревья, цветы и др.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку