-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WWN2013

 -Подписка по e-mail

 


Шерстяная живопись.

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 05:36 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Адессова Хитькова Любовь Борисовна.Шерстяная живопись.

 

Шерстяная живопись "фредпоинт".

 

Хитькова Любовь Борисовна

 

... даже такая необычная разновидность изобразительного искусства, как фредпоинт. Что же это такое? Об этом нам рассказала художница Любовь Хитькова, создающая оригинальные пушистые натюрморты, пейзажи и портреты с помощью... крошечных ворсинок: "Фредпоинт - моя авторская техника, которая заключается в том, что сначала я нарезаю маленькие разноцветные кусочки пряжи, а потом приклеиваю их на ДВП. Чтобы передать все необходимые цветовые ньюансы, требуется настричь и "вживить" в полотно бесчисленное множество ворсинок. Нитки в моих картинах - аналоги мазка на живописном полотне. Они передают разницу фактур, и потому различаются и по длине, и по толщине. А вообще - это очень трудоемкий процесс, к тому же требуется иметь в своем арсенале нитки бесчисленного количества оттенков... К идее создавать картины из ниток я пришла не сразу. Я давно занимаюсь живописью, но так же меня всегда привлекала работа с тканью, вышивка, батик. А благодаря изобретению фредпоинта мне удалось совместить эти два увлечения. Я всегда стараюсь работать только в хорошем настроении, чтобы произведение стало для дома своеобразным очагом, излучающим тепло, добрую энергетику автора. Мне кажется, это очень важно сейчас, когда вокруг столько негатива..."»


ручей в лесу



Любовь Хитькова родилась в Рыбинске. Закончила художественно-графическое отделение Владимирского Государственного Пединститута. До института и после него с удовольствием занималась декоративно-прикладным искусством. Работала с гобеленом, батиком, Владимирским шитьем. В живописи отдавала предпочтение акварели. После института преподавала изобразительное искусство и черчение. С 2005 года работает и выставляется в авторской технике шерстяной живописи"фредпоинт". Работы находятся в России, в ряде стран Западной Европы, Ближнего Востока, Австралии.


случайный желтый лист

 

Любовь Борисовна делает картины. Почему говорю «делает»? Потому что трудно сказать, что она их рисует или вышивает. Хотя на первом этапе войти создания своих произведений она их на самом деле рисует, делает эскиз. На семейном совете решили такую технику назвать «фридпоинт», от английского «фрид» - нитки, пряжа, и «поинт» - точка. Любовь Борисовна наклеивает нитки на плотную основу. получаются картины теплые, уютные, объемные, и какие-то живые. Посмотрели в интернете – оказалось, что такая техника используется мастерами при создании произведений искусства



последнее яблоко с ветки

Пушистая зима

Автопортрет

 

Я похожа на снег, вы знаете?
Я люблю лететь через сумерки
И заглядывать в окна желтые,
Ясноглазые, как в стихах,

Я люблю ловить лунных зайчиков
На сугробах седых и сумрачных
И, немного дрожа от холода,
Тихо таять в чужих руках.

Я похожа на снег, вы верите?
Я могу быть такой же хлесткою,
Сильной вьюгой врываясь за ворот
Ошарашивать градом фраз,

Я наивна чуть-чуть, доверчива,
Неожиданными вопросами
Упаду в ваши кудри запросто
И совсем заморочу вас.

Я похожа на снег, вы видите?
Я немного смешная, бледная,
И пытались лепить поэтому
Из меня круглых баб не раз…

Только я рассыпаюсь, видимо,
Не умею скрипеть под бедами,
Расплываться от лести медленно
И затаптываться в грязь.

Любовь Хитькова

 

 

шепчет тающий лед

Попутный ветер в ожиданье птиц.

заметает зима, заметает

Солнечный ветер. букет полевых цветов...

Осень на Черемухе-реке

Васильковое лето

Осень в санатории Воровского

Рябинка

Ностальгия по лету и зелени

Солнечный тракт. Дорог а с облаками...

 


Хозяйский бутерброд


Сияние


Полевые цветы


Букет ромашек



http://artnow.ru/ru/gallery/8/7636.html

 

Рубрики:  Валяние/валяние для начинающих

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку